Часть 25

66 2 0
                                    

И только смерть разлучила их...
Они направились в шатер Адамины. Селин быстро вошла внутрь. Адамина была одна.

-Я уже тебя давно жду. Но я тебе не сдамся.

-Я тебя победила уже на том бое, смогу победить тебя и на этом. Она быстро пустила в Адамину стрелу, но та схватила её и пустила обратно. Селин остановила её льдом, что оказалось для Адамины огромным сюрпризом.

Потом Селин пустила воду в неё, но Адамина быстро перехватила её и сделала несколько ледяных копий, каждое пуская в Селин. От некоторых Селин увернулась, некоторые разбила же льдом, пуская обратно в Адамину, остальные она разламывала пополам ногой, либо рукой.

Селин послала некоторые копья в неё, и пошла в ближнюю атаку. Ударив ногой по животу, она согнула её пополам и за шею кинула на пол. Адамина быстро оправилась, встала и ударила рукой Селин в челюсть, но Селин сделала вертушка ногой и Адамина лежала.

Через некоторое время Адамина встала и подняла руки на уровни плечей, Селин начала испытывать до боли знакомое ощущение. Как тогда, на арене. Господи, да она маг крови! Селин быстро села на колени, руки заламылась под невоображаемым ей углом. Надо что-то делать, но что?

-Сдавайся, Аватар, даже твоя магия тебе уже не поможет. Ты проиграла.

-Это мы ещё посмотрим.

-Селин, проснись!  Ты на коленях сидишь передо мной и вся твоя жизнь в моих руках, ты проиграла. Я захвачу Южный полюс.

-Зачем тебе это?

-Хочу, чтобы я была большим, чем просто полководцем.

-Это и так уже вершука карьеры.

-Я могу стать вождем Южного племени

-Девушки никогда не были вождями, что ты несешь!

-А я буду!

В это время не все везде было хорошо. Кроме отряда Аватар с ними был и отец Рагнара с Куртом. Они побежали атаковать другой отряд. 10 человек против троих очень много, даже для таких искусных. Рагнар начал нападать первым. Он копьями убивал двоих человек. Курт в рукопашную обезвреживал ещё некоторых. А на вождя племени нападало пять человек. И каждый с оружием. Драка была страшной. Вдруг один из противников выстрелил копьём прямо в сердце вождя.

-Отец!-Рагнар тут же мечом убил воина, но оставалось ещё 5 человек. Рагнар взял из фонтана волну и сбил несколько человек, но двое увели его подальше от места сражения и начали добивать там. Но он не сдавался. Нужно быстрее с этим покончить, чтобы помочь отцу, он ещё жив!

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя