Часть 17

63 5 0
                                    

Мэрия
-8 июля.-сказала Селин.

-Но сегодня же...-сказал Майкл и потом решил не заканчивать.

-Да... Это всего то через неделю.-сказала Селин.

-Надо как-нибудь отметить!-радостно сказал Натан.

-Не в этот раз.-сказала Селин.-Больно много дел. Вот когда дела закончатся...-Селин встала, похлопав руками стол.-тогда и подумаем. Сейчас надо спать. Завтра пойдём в Мэрию, узнаем что да как. И, надо найти эту компашку.-Селин ушла спать. За ней и все потихоньку.

Около 2-ух часов ночи ещё на кухне горел свет. Сидел Рагнар и пил чай, а может и не чай. Вдруг появился Майкл и со сщуренными глазами потянулся. У него были спущены спортивные штаны, сероватая с разрезами футболку была немного мала по длине, и поэтому у него был видел накаченный торс. Он взъерошил волосы и увидел Рагнара.

-Ты что не спишь?-он ещё раз зевнул. Рагнар стал крутить кружку.

-Не знаю.

-Селин?-Рагнар кивнул.

-Я не могу поверить, что она не хочет отметить своё день рождение. Это же её совершеннолетие.

-Но она тоже права. До фига дел.

-Я не хочу чтобы она теряла свою жизнь из-за того, что она Аватар.

-Но, это она сказала, что отмечать не станет.-он поднял брови и продолжил наливать сок.-А мы такого не говорили.

-Неужели ты собрался сделать сюрприз?

-Ну, мы обсудим все со всеми

-Надеюсь что все получится.-сказал Рагнар. Он встал и помыл за собой кружку.-Спокойной ночи.

Утром, Селин и Джулия поехали в Мэрию.

-А нас пустят?-спросила Джулия.

-Джулия, с тобой Аватар.

-Ну да, это должно многое менять.

Они приехали и встали около дверей. Селин открыла её.

-Девушка сюда нельзя, сейчас идёт заседание.-остановил её охранник.

-Я поэтому и пришла. Пропустите, я Аватар. Охранники переглянулись.-Вы что не верите?

-Если бы каждая девушка была так говорила и мы бы её пропускали, нас бы уволили!

-Мы сейчас из-за вас все пропустим!-воскликнула Джулия.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя