Часть 12

212 11 1
                                    

Обида
-Вот тут и приземлимся.-сказал Джон.

Через несколько минут, Джулия сказала что пока прогуляется, намекая на то что они могут остаться наедине. После того как она ушла. Джон снял верхнюю одежду и уже стоял перед ней в одной майке.

-Что ты делаешь?-спросила Селин.

-То что надо, а как ты без этого собираешься....

-Так, стоп!-сказала Селин.-Ты же не это...

-Чего?

-Ты ведь не собираешься меня... Я думала это прикрытие чтобы мы с тобой дрались...

-Дак так и есть. А ты что подумала что я бы стал... С тобой.. Фу!-Селин покраснела и разозлилась.

-А может ты оденешся?

-Я и так с тобой справлюсь. -сказал Джон.

-Ну посмотрим.-Селин улыбнулась. Она открыла флягу и достала оттуда воду.

Последовал резкий огонь от Джона и разразилась настоящая война. Селин волной смела его с ног и заморозила, но Джон, успевший сделать очередную атаку, тоже сбил её с ног.

-Ну что? Победил?-спросила Селин, отряхивая себя. Джон был во льду, но не успела она посмеяться над ним как лед начал таять. Селин делала новые попытки заморозить воду, но все было истоплено. Потом Джон резко вышел изо льда, и в прыжке снес ещё раз Селин, и огнём напал на неё. Селин, очнувшись, спустя три секунды, не выдержала и разозлившись, поняв, что он борется с ней не на шутку, собрала всю воду и сделав лезвие выстрелила в Джона.

И тут даже надо все смотреть в замедленном действии. Все произошло за считаные секунды. Джон начал уклоняться, но он чуть-чуть не успел и лезвие пришлось ему по руке. На левой руке около предплечья показалась горизонтальная красная полоска. Селин сначала испугалась, но потом улыбнулась. А вот Джону было не весело. Из его дыхания пошёл огонь и высоко прыгнув он уже был готов её убить, но тут выскочила Джулия встав между ними выпустила огонь. Селин и Джон отошли подальше.

-Вы что совсем сдурели?-начала орать Джулия.-Вы меня обманули! Я поверила со всей ревностью.-сказала Джулия смотря на Селин.-А ты мне так отомстила?

-Это была его идея! Это он такое начал говорить, я сначала тоже была в шоке, но что делать, пришлось ему подигрывать, потому что по-другому эту битву было бы не сделать. А мне надо было отомстить за его слова!-начала кричать Селин, показывая на Джона.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя