Часть 14

203 15 0
                                    

Приезд в город
Наступило утро. Селин приоткрыла глаза. Она вздрогнула от испуга. Она постоянно засыпала и просыпалась на боку. И прямо перед ней лежал спящий Джон. Селин обернулась. Джулии уже не было. Ну конечно, жаворонок. Она рано встаёт. Отодвинувшись назад, Селин расслабилась и попыталась встать, не разбудив Джона. Но тут резкая рука и она уже в объятьях Джона.

-Эй!-сказала Селин, попытавшись выбраться из его рук.-Может отпустишь?

-Что уже утро?-он руками протер себе глаза и Селин смогла дышать.

-Да. Вставай.

Джон быстро собрал палатку и через пять минут они уже были на бизоне.

-Кстати у меня сильно живот болит.-сказала Селин.

-Не у одной тебя. Мы из-за этих разведчиков поесть не смогли.

-Расслабьтесь, -сказал Джон.-Скоро мы приедем.

-Ты что совсем есть не хочешь?-спросила Джулия.

-Не очень.

Прошло ещё пятнадцать минут.

-Представляю вам, город Ба Синг Се!-воскликнул Джон. Девушки посмотрели по сторонам.

-Что это за помойка?-спросила Джулия. Город выглядел ужасно. Один мусор кругом. А воняло протухшими яйцами.

-Упс! Это помойка. Вот город Ба Синг Се.-Глаза заслонило светом и перед ними предстал великолепно- большой город.

-Глаза заслонило светом и перед ними предстал великолепно- большой город

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какая красотень!-сказала Джулия. Кучу маленьких зеленых домиков и большие стены. Маленькие улочки заполненные народом и дороги по которым ездили поезда.

Они приземлились и перед ними открылась дверь. Видимо, они уже знали что здесь команда скоро появиться.

-Нам доложить Хельге Бейфонг о вашем прибытии?-спросил мужчина в форме.

-Да. Мы вам отдаем нашего бизона. Охраняйте его и берегите.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя