Часть 2

800 34 0
                                    

Странные проявления
-Я не понимаю. Как ты могла пойти к старушке и съесть странное голубое яблоко!-сказала Джулия.-А если оно было отправлено? А кстати, с тобой все хорошо? А то что-то ты странно смотришь на Джона.

-Я давно уже так смотрю. И мне кажется, он меня тоже любит. -мечтательно сказала она.

-Приехали. Мы это слышали очень много раз. Он тебя не любит. Он расстался с Алиной. Ему надо это пережить!

-Давно он уже это пережил. Ещё в том году.-Вы наверно хотите знать кто же такой Джон, который каким-то странным образом смог влюбить на немного нашу Селин. Этот парень вместе с Селин и Джулией ходит на волейбол.  У него очень тёмные, чёрные волосы, глаза на вид голубые, но это не совсем так. Серо-зеленые, но с голубоватым отливом. А ещё он очень высокий, где-то под 2 метра. Мне кажется этого достаточно, чтобы понять Селин. Да к тому же, и Джулия от него тоже в неком забытие, но только не говорит об этом Селин. Чтобы она не смеялась над ней. Возможно, как раз для того, чтобы Джулия разлюбила Джона, она и говорит ей что он её любит. Хотя, по всех влюблениях Селин, твердит одно и тоже, а Джулия вечно отвечает, что нет.

Джулия – девушка с тёмно каштановыми волосами до поясницы. У неё карие глаза, но не такие тёмные как у Селин. Она ниже её на сантиметра три. Всегда так было. Фигура достаточно худая, но в нй не было каких-то изящных форм, как у большинства девушек.

-Что делать собираешься после школы?-спросила Джулия.

-Не знаю. Мне надо на почту. Там у меня что-то пришло.

-Давай с тобой.

-Ок.

*  *  *

Сегодня четверг, а значит Селин пора мыться. Она пошла в ванную, нагрела воду и зашла в неё. Она помылась и как обычно начала заворачивать волосы в полотенце.  Она вдруг повернулась и заметила, что зеркало запотело. Она как обычно, безысходно вздохнула и просто ради баловства, дунула на него, заметив, что на нем остались какие-то разводы, она хотела вытереть их руками и почти прикоснулась ими к стеклу, но провела в воздухе над ним, как вспомнила, что лучше этого не делать будет ещё хуже. Она взяла одежду и открыла дверь, как заметила, что половина зеркала уже без пара. "Так быстро? Не может такого быть. Оно становится нормальным через час. Я же не водила по нему рукой". И ради удостоверения своих слов, она снова сделала что-то похожее.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя