Часть 2

69 4 2
                                    

Отчаяние

На утро Селин никому не хотела этого рассказывать. Вилора пообещала никому ничего не говорить, пока Селин сама не расскажет.

-Ну как ты?-спросил Майкл, сев на стул и жуя бутерброд.

-Нормально.-ответила Селин. Хотя внутри было плохо. Ни Джона, ни магии.

-Ты уже пыталась что-нибудь сделать?-спросила Аверук

-В каком смысле?

-Ну, камеи пошевелить, огонь разжечь.

-Нет. Мне кажется, пока рано. -из глаз пошли слёзы.

-Ты чего?-спросил Майкл.

-С добрым утром, народ.-сказал Натан.-Селин, что с тобой?

-Все нормально.-она кулаком вытерла слёзы и случайно разлила кофе на стол и на майку. Конечно она бы сейчас запросто убрала воду с себя и со стола, но она ничего не стала делать. Она сидела и смотрела на то, как кофе капает на пол.

-Селин, кофе капает. -напомнила Аверук.

-Да ладно, ты забыла как магией управлять?-посмеялся Натан. -Тут кроме тебя пока магов воды нет. Тут зашёл Рагнар.

-Вы уже все....-он впервые увидел как Селин сидит и ничего не делает, давно уже никто здесь не видел как жидкость растекается и её никто не убегает, особенно когда есть Селин.-Что-то произошло? Селин, что с тобой?

-Я тряпку сейчас возьму.-сказал Майкл

-Да ладно тебе, тут два мага воды, вы чего.-сказал Рагнар. А Селин все плакала и плакала.

-Да нет у меня никакой магии!-она со всей силы ударила по столу, что кофе ещё хлеще начало капать на пол.

-Всмысле нет?- у Майкла упала тряпка.

-Угадайте кто получил работу?-радостно с порога заявила Джулия. Но увидев картину её лицо потускнело.-Селин?-она быстро подбежала к подруге.-Что случилось? Почему стол сырой?-она посмотрела на Рагнара. Он тут же убрал всю воду в раковину.

-Я переоденусь.-сказала Селин.-Брошу одежду... В стирку.-она пошла к себе. По пути она встретила Вилору.

-Селин, все хорошо?

-Да, я испачкалась, положу в стирку.

-Сестра, ты знала, что Селин лешилась магии воды?

-Не только магии воды.

-Ты уверена?-спросил Рагнар.

-Она вчера об этом узнала.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя