Часть 6

88 6 2
                                    

Вечер в элитной компании
-Селин кстати Аватар.-сказал Рагнар.-Она владеет не только водой.

-Интересно. А зачем ты хотел поговорить?

-Нам нужно добраться до Южного полюса. У нас появились проблемы там и нам нужно срочно добраться до тудого.

-Вам нужен корабль?

-Желательно.

-Мне кстати тоже нужно на Южный полюс. Мне надо обсудить с твоим отцом переправу рыбы и всего остального.

-Когда ты собирашся отправляться?

-Через три-четыре дня. Если хотите можете сразу со мной поехать.

-Так было бы лучше. Вы что думаете?-спросил Рагнар.

-Мне кажется тогда и нужно поехать.-сказала Селин.

-Я тоже думаю, нефиг ждать, лучше решить проблему сразу.-сказала Джулия.

-Я не уверен, что она решиться так быстро как ты думаешь. Нам надо будет отразить атаку, а не только усилить стражу.

-А что хоть случилось?-спросил Вольфред.

-Ты наверно слышал, что сбежала особо опасная преступница и хотят освободить всех, кто причастен к этой банде. Нам надо помочь охранять их главаря.

-Они грозяться захватить мир? Я слышал им всего по 20 лет наверно.

-И не только. Они хотят нарушить баланс в мире.-Вольфред засмеялся

-Серьёзно?-сквозь смех спросил он.

-Я тоже смеялся пока не понял, что за эти несколько дней они ограбили несколько посёлков и хотят присоединить к себе мага воды, а если так будет, то это будет писец всем не только деревни пострадают. Они хотят убить Аватара и завершить миссию Красного лотоса.  Была команда Красного лотоса, которые умудрились отравить Аватара Корру. Ты бы знал как она мучилась!-у Вольфреда глаза были на лбу, Рагнар говорил уже громко, хотя он не смог перекричать музыку, но людям за два метра от него все было слышно, Рагнар говорил быстро.-И я не хочу чтобы это все повторилось. А знаешь, что было после этого всего? Ничего хорошего!-последнее предложение он закричал.-Это потом несколько лет пытались исправить и до сих пор не исправили, благодаря этому у нас в сердце города появился портал, если ты не заметил! И я очень опасаюсь после этого всего, что эта малолетняя шайка с итак фиговым миром сможет сотворить что-то необразимое, потому что по словам очевидцев они заметно окрепли и готовы сражаться до последнего вздоха и посмотрим, как ты будешь ржать после того, как мы не сможем остановить побег их главаря!-потом он вздохнул и посмотрел вокруг музыка играла, но многие ждали продолжения.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя