Интересные подробности
В три часа ночи Селин наконец-то проснулась. Все в это время пили какую-то дрянь.-Вы что, бухаете??-она удивленно протерла глаза. Все ошарашенно смотрели на нее. Майкл закрыл за спиной бутылку.-И без меня???
-Ты спала.
-Вы что, охренели??-она подошла.-Где моё?- поняв, что её бутылки нет, она посмотрела на друзей.-Капец какой. Вилора, ты то, должна заботиться о всех...-Джон уже во всю ржал с Натаном.-Где справедливость? Где моя забота?
-Можешь моё выпить.
-Конечно.-она взяла у неё бутылку.-Вам же нельзя, монахам.-она взяла бутылку у Майкла. -Вы итак, не собирались, видимо, мне покупать. Думали, я все просплю. Надо было раньше ... Когда я только уснула.
Оставив все свои обиды в сторону, они стали смотреть телевизор. Шли ночные новости
-А сейчас, шокирующая новость. Как нам стало известно, уже сейчас, легендарная команда"Аватар" лешилась некоторых своих полномочий.
-Ну-ка, сделай погромче.-сказал Рагнар Вилоре.
-Репортаж Элины Хам.
-Недавно, закончилась пресс конференция президента. Вот что он сказал, по поводу дальнейших действий команды "Аватар"
-"На данный момент, наши основные силы прекрасно справляются со своими задачами, и я считаю, что не стоит в них вмешиваться неустойчивым магам. Именно поэтому, я решил, что им не стоит гонятся за малолетней группировкой, мы не станем их искать."
-Вот дебил.-сказал Натан.
-Какие нафиг неустойчивые маги?-спросила Селин.
-Он совсем свихнулся.-сказала Джулия.
-Мне это не нравится.-сказал Рагнар.
-Что делать будем?-спросил Джон.
-Мы пойдём их искать.-сказала Селин.
-Ты слышала, что он сказал?-спросил Натан
-Она права.-сказал Майкл.-Мы должны расправиться с ними сейчас.
-Но мы пойдём не все.-сказал Рагнар.-Вдруг, кто-нибудь решит зайти.
-И кто останется?-спросила Джулия.
-Я.-сказала Вилора.-Магам воздуха нельзя нападать. -она посмотрела на Майкла.
-Да Вилор... Не... Я поеду с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...