Часть 16

120 9 2
                                    

Когда ты понимаешь, что тебе хочется жить.
Селин ещё тренировалась над магией земли, но безуспешно.

-Это уже смешно.-сказала Селин.-с меня хватит цирк тут устраивать.

-Ну ладно. Но если ты нам сдохнешь, я тебя спасать не стану.

-Я думаю, что не придётся.

Джон тем временем сидел на кухне и разговаривал о чем-то с Майклом. Майкл пил что-то, а Джон просто о чем-то говорил. Селин уставшая, не видя куда идёт, пошла на кухню. Увидев веселого Джона, как раз в том момент, когда они с Майклом смеялись, она повернулась. Но потом вздохнула пошла к холодильнику. Мальчики её заметили и притихли. Им уже без слов было понятно, что с Селин. Она быстро выпила молоко и ушла.

-Селин, как продвигается магия земли?-аккуратно спросил Майкл. Сначала они испугались, что она будет орать. Она остановилась.

-Отпадно.-с сарказмом сказала она. Весь оставшийся день Селин сидела в своей комнате.

-Как у тебя занятия с Селин?-спросил Майкл вечером, когда они лежали в обнимку.-она злая какая-то.

-Знаешь, её ссора с Джоном намного улучшила её магию. Все равно камень не сдвигается, но что-то все равно появилась. Я не знаю хорошо ли это. Если раньше она отодвигалась на 3-4 метра и не смогла его остановить, заметь это было совсем недавно, первая тренировка, то теперь она отодвинатся на 2 метра и  полностью останавливает. Я боюсь, что она будет слишком зло использовать свою магию. Огонь дастся ей легко.

-Не переживай. Я тоже стал замечать, что она изменилась с того дня. Джон говорит что её сердце стало холодным. Оно замерзло. Теперь я даже бы сказал что она "Ледяная царица". Если ты была каменной, то она точно ледяная.

На утро всем надо было быстро идти в мэрию. Заседание президента в 10:00,а сейчас без 40 минут и их пришибут, за то что их до сих пор нет. Пригласили всех семерых.

Они быстро одели свою форму и на машине поехали до мэрии. Им дали специально машину на много человек. Аверук немного умела водить, поэтому она села за руль. Приехав, они прошли, а зал совета. Там восседал за большим столом мужчина в синем костюме. Он был в возрасте, но не слишком старый. Лет 40-45. Он улыбнулся и пригласил всех за стол. Но он был не один

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя