Странное озеро
-Кричи дальше, по звуку я тебя найду.-Аверук пела какую-то песню. После того как Натан её нашёл, он сказал ей отойти. Он был не уверен, что на этот раз выбивание двери окажется таким безболезненным. Но он знал, что Селин его вылечит. Он выбил дверь и они вместе с Аверук побежали к Джону.Джон догонял стражников и бил огнём со всех ног. Джулия тоже с воздуха била в стражников, но они уклонялись от них скалами. Джон бежал из-за всех сил, и он увидел лицо Селин. Её глаза были открыты, но рот закрыт.
Они погружались в грузовик. Селин увидев Джона, начала колотиться из-за всех сил. Из её глаз пошли слезы. Она уже ни на что не надеялась. На неё одели мешок и грузовик умчался в неизвестном направлении.
-Селин!!-кричал Джон пытаясь их догнать.
Потом выбежали Натан и Аверук. Они сели на бизона. Они ждали Джона. Йоко приземлилась на землю и Джон быстро вскочил на него.
-Поехали туда быстрей!-кричал он.
-А где Селин?-спросила Аверук.
-Они её утащили! -сказал Джон
Они ехали долго за грузовиком. Но его нигде не было.
-Где она?-спрашивала Джулия. -Куда уехал грузовик?
-Приземлись на землю.-сказала Аверук. Она быстро выпрыгнула на землю.
-Что ты делаешь? Она уйдёт сейчас!-сказал Джон.
Аверук топнула ногой.
-Она определяет где Селин. Грузовик на земле, значит по сейсмочуствительности можно понять где он.-сказал Натан.
-Я знаю где она. Надо лететь на станцию, к нижнему кольцу.
Они быстро полетели к станции.
Аверук ещё раз топнула ногой
-Она в этом поезде!-сказала Аверук. Они запрыгнули на него. Селин была в одном из багажей. Они открыли его и увидели Селин. Ей развязали руки и она сняла повязку с рта.
-Я уж думала что они меня схватят!-сказала Селин. Джон вытащил её.
-Все хорошо.-сказал Джон, сильно прижимая её к себе. Аверук посмотрела на Джулию, как бы спрашивая они пара или нет? Джулия пожала плечами.-болит что-нибудь?-спросил он.
-Ноги, они все в ранах, я их не чувствую. Она сняла штаны. Натан сначала отвернулся, но потом понял, что все равно всем наплевать. Все посмотрели на ее ноги. Они были все в шрамах и в синяках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...