Она простит его
После пляжной вечеринки все пошли домой.-А давайте в кино все пойдём?-спросила Селин.
-И интересно на какие шиши?-спросил Натан. Селин смялась.
-А много не хватает?-спросил Рагнар.
-У нас нихрена денег нет.-на слове нихрена он прираскрыл больше глаза, но потом снова их вернул в нормальное положение. Рагнар улыбнулся. По-моему они уже лучше сдружились, но надолго ли?
-Сколько билет в кино стоит?-спросила Джулия, отгадав мысли Рагнара
-По-разному.-сказала Вилора.
-И на какой мы идём?-спросил Майкл.
-Мы.-выделила слово Аверук, она притянула Майкла за воротник желтой кофты.-никуда не идём.-Майкл улыбнулся, одарив её поцелуем. Селин немного отвернулась.
-Эй, я конечно не Аверук, но мне придётся ей быть, сегодня не 14 февраля!-сказала Джулия.
-Кто бы говорил!-сказала Селин.
-А что за день 14 февраля?-спросили все.
-День Святого Валентина или по-другому День всех влюблённых!-высоким голосом сказал Джон.-Хреновый праздник.
-Это для тебя!-сказала Джулия.-Потому что у тебя нет второй половинки!-потом она немного отвернулась.
-Да ладно.-у Рагнара глаза были на лбу.-Что никого? Никакой поклонницы?
-Прикинь.-Джон закатил глаза.
-Нереально!-неверил своим ушам.-У нас было после второго же матча куча поклонниц. Ты наверно тупо по улицам не прогуливался!
-Возможно.
-Слушай, завтра вам после прессконференции можно прогуляться. Я тебе быстро девушку найду.-Джон подумал. Он хотел сказать:"Не надо мне там другую девушку, у меня есть",-конечно же он имел ввиду Селин. А потом подумал и послал её нафиг.
-Давай.
-А кстати, я не понял мы никуда не идём?-спросил Рагнар
-Было бы здорово, если бы все смылись отсюда.-сказала Аверук.
-Давайте в парк.-сказала Джулия.
-Я пас.-сказала Вилора.
-Ты чего это?-спросил Майкл.
-Я вас переживу, мне пахать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...