Часть 12

52 5 0
                                    

Два брата
-Курт, я...-после поцелуя сказала Селин.

-Да нормально все. Я понял.

-Друзья?

-Друзья.

-Прости пожалуйста,если я тебя ранила.

-Да нормально все. Я сам виноват. Я же тоже.

-Спасибо.

-За что?-она обняла его.-За поцелуй?

-Ну и это тоже. За разговор. Я давно так ни с кем не разговаривала. Не кому было выложится. Ну и целовали меня тоже давно.

-Если надо будет ещё, обращайся.

-А как же твоя девушка?

-Какая?

-Ну которая в баре рыбу продаёт.

-А,это моя обычная подруга.

-И ты с ней целовался.

-Кто это сказал?

-Рагнар.

-Вот гавнюк, он опять поржал. Он же знает, что мы как брат и сестра. Мне больше Унабер по душе.

-Унабер обручена.

-Да, я как никто не другой это знаю. Она же со мной обручена.

-Че?-Селин аж отодвинулась от него.

-Да успокойся ты. Мы с ней не особо этого хотим. Мы с ней тоже как брат и сестра. Я же почти брат Рагнара.-усмехнулся он.-мы с ней, как мы с тобой.

-Вроде и не против, а что-то не так?

-Тип того. Но скорей всего, все накроется медным тазом, война между племенами разорвет помолвку.

В это время Рагнар изучал карту Северного полюса. Он и так её знал, но подзабыл. Мало ли что может случится. Нужно предвидеть все. Вдруг постучали в дверь и она открылась. Рагнар посмотрел в проем и там оказался Энок. Мальчик медленно пошёл к брату. Рагнар тут же разозлился и не поворачивал в его сторону голову.

-Что тебе нужно?-зло спросил он. Мальчик молчал.-Я ещё раз спрашиваю, что тебе нужно?

-Я п-п-просто...

-Что просто? Пообщаться? К матери иди общайся!-Рагнар встал и показал пальцем на дверь.-Иди отсюда!-потом смел вазу из стёкла на пол.-Проваливай отсюда!-Мальчик заплакал и убежал.-Меркантильный ребёнок. Тебе не стать вождем!

Его учили совсем по-другому. Ему нельзя было плакать с пяти лет. Воспоминания сами наплыли на Рагнара. Стоило ему только слезу испустить, как отец наказывал его. В 11 лет он был уже полностью самостоятельным. Оружие стало для него все. С 8 он занимался магией. Но никогда не плакал.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя