Аватар Селина
На утро все взводы были на готовые. Все надели форму племени Воды, Селин надела свой шлем волка и у неё был отдельный план. По одному сигналу все начали нападение. Рагнар, Селин, Курт, Джон и Аверук пошли в главный шатер. Как и предупреждал Видар, появились мощные машины. Аверук вздохнула и подняла напряженные руки и пять машин в радиусе нескольких метров остановились. Казалось, даже воздух остановился и пропитан платиной. Потом она резко сжала кулаки и машины смялись.-Молодец, Аверук.-сказала Селин и они пошли дальше. Дойдя до главного шатра, Селин остановилась, достала лук и первой вошла в него. Никого нет.-Чёрт!
Как вдруг пять человек накинулись на неё и она начала сражаться. Все остальные кинулись на помощь, но подоспели другие воины. На каждого пришлось по пять воинов, это были слишком много.
Селин убила двоих, но трое откинули её голову и пинали в бока. Её ожидал конец, уже три ножа сверкали над её глоткой, но вдруг в одного врезался нож, второго отнеслось куском металла, и третьего уже Селин прикончила сама. Они быстро выбежали из шатра. На каждом не было и живого места. Это был знак. Сражение окончилось провалом, воины бежали. Настал вечер, все оплакивали погибших. Поднялась страшная вьюга. Селин вздохнула и пошла на улицу. Ей нужно идти к жрецам.
Она вышла навстречу вьюге.
-Селин!-позвала её Джулия. Она обернулась.-Не ходи туда.-позади неё стоял Натан, он держал Джулию, которая ещё немного и побежит к подруге в метель.
-У меня нет выхода Джулия. Сегодня мне показали, какая я слабая. Я без магии никто. Аватар моё призвание.
-А если ты погибнешь?
-Тогда Натану должна вернуться Равва и он станет лучшим Аватаром.
-Я без тебя не проживу.
-Если я не остановлю войну, мне нечего тут делать.-Джулия начала плакать. -Джу,-при этом имени Джулия ещё больше начала рыдать.-Если я и правда не вернусь, то помните меня, я вас всех любила. Не говори пока ничего Джону, иначе никто не знает, куда его это заведет.-она посмеялась.-Я его не жду там, он должен быть здесь. Пусть Аверук станет шефом полиции, Вилора наконец разберется в себе.-сейчас только не хватает музыки aEmotive Tenth Dimension. -Я может быть не побываю на вашей свадьбе, но только попробуйте не прожить вместе в счастье всю жизнь, я должна знать, что такое возможно.-Джулия кивала. Потом она вырвалась из рук Натана и побежала к Селин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...