Часть 25

115 9 0
                                    

Единственный шанс
5 секунд до окончания матча и Селин приняла решение остаться. Как только матч закончиться, она побежит спасать Майкла.

-Ничья! Все решит тайбрейк.-Селин тяжело вздохнула. Жребий показал красную сторону. Значит Огненные медведесобаки будут выбирать стихию. У них выбор небольшой. Или огонь или вода.

-Покончим с этим.-сказала Селин.-Мы выбираем воду

Рагнар вздохнул. Казалось, что он тоже переживал за Майкла.

Селин и Рагнар встали на маленький ринг. Он поднялся вверх. Надо было продержаться немного.

Селин вздохнула и начала атаку. Рагнара чуть не сбили, но он как всегда увернулся. Селин махнула ногой и второй снова сделала удар.
Рагнар теперь начал нападение. Он  хлыстом взял одну ногу Селин, и все. Ещё чуть-чуть и она упадёт. Но Селин собрала все в кулак и второй ногой взяв огромное количество воды, сбила Рагнара с ног, и он улетел с ринга. Огненные медведесобаки победили!

-Не может быть! У нас новый победитель! Теперь Огненные медведесобаки победители!-но из команды сильно никто не радовался. На ринге кроме проигравших никого не было. Селин была около Майкла и пыталась хоть как-то помочь. Она наводила воду снова и снова. 

-Давай!-говорила Селин.

Она собрала всю свою мощь и пыталась что-то сделать.

-Пожалуйста!!!-говорила Вилора. Она тоже брала воду и не умея врачевать пыталась что-то сделать. Селин отошла и её слёзы покапали на камень.

-Нет.-прочитав эмоции Селин, сказала Аверук.

-Я не знаю, что сделать...

-Войди в состояние Аватара. Это должно помочь.-сказал Рагнар, сзади.

-Ты-то хоть не лезь!-сказал Джон.-Твой дебил из команды его убил!

Рагнар несмотря на не разрешения Джона, присел рядом с Майклом.

-Он ещё жив и ему можно помочь!-сказал Рагнар.-Состояние Аватара теперь единственный шанс.-он посмотрел на Селин.

-Но я не умею в него входить. Я не абсолютный Аватар.

-Попробуй.

Селин не смотря на Рагнара села рядом.

-Мне сказали, что Майклу плохо.-сказала Хельга.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя