Часть 13

203 14 0
                                    

Разведка Ба Синг Се
-Когда мы уже приедем!-заныла Джулия. Джон и Селин переглянулись.

-Решила что-то сказать?-спросила Селин. Джон сложил руки на груди.

-Ну заколебали! Я уже давно на вас не сержусь. -она закатила глаза.-Я рада что вы не вместе.-она улыбнулась и хихикнула.

-Я тоже этому рада.-сказала Селин.

-Завтра должны подьехать к Ба Синг Се.

-А кто там царь? Он молодой?-спросил Джулия.

-О, боже.-сказал Джон.-Ты чем на уроках истории занималась? Нам же сказали, что Царевич Ву отменил монархию и сделал провинции независимыми, а их правителей тоже избирают, как в Объединённой Республике!

-И кто же в Ба Синг Се президент?-спросила загадочно Джулия.

-Честно сказать, я сам не знаю.

-Чем же ты на уроках истории занимался?-Селин спородировала Джона. Он надулся.

-Ой, господи. Тоже мне имя президента забыл. Это вам не забыть:" Кто же сейчас царь в Ба Синг Се?"-он тоже сделал дохлый голос Джулии, хотя он был у неё не такой.

Джулия вообще переоделась. Она одела короткий топ, у которого была всего одна лямка, хотя низ она почти оставила не изменным. Она надела бриджи, а остальной низ остался прежним. Балетки были красного цвета.

-Надеюсь сегодня никаких приключений не случиться.-пессимистично сказала Селин. И стоило ей только это сказать, как на горизонте показалось что-то чёрное, летевшее прямо на них.

-Думаю, сегодня не этот день.-сказал Джон вставая и готовясь к обороне. Селин открыла флягу, ну а Джулия сделала в руке пламя. Это был дирижабль. И он был не чёрным, а зелёным. Джулия пошла к голове Йоко. Дирижабль замедлил свой ход и попросил их о посадке. Они приземлились. Из дирижабля вышел мужчина пожилого возраста. После него была охрана, и вся эта компания подходила к путешественникам.

-Здраствуйте. Можно ли ваши документы?-спросил мужчина.

-А я имею права спросить кто вы?-ответил Джон. Он был выше этого старика на пол головы. Джон сложил руки за спиной.

-Да как ты!-он хотел ударить Джона, но тот одним движением руки завёл ему руку за спину и тот закричал от боли.-Я начальник разведки Ба Синг Се.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя