Часть 4

146 10 0
                                    

Пророчество
-Ваше явление, тоесть что вас несколько называют Тартарией. Вы теперь новая команда Аватаров. Все семеро.  Вы самая уникальная и непобедимая команда в мире. Нигде больше ни в одной команде нет столько людей владеющими множествами стихий и ещё дополнительными способностями. -сказала Хельга.-Сейчас мы пойдём к одной женщине, она типо ясновидящая и много знает. Она скажет в каком направлении вам двигаться.

Они поехали к порталу. Около портала было небольшое здание

-Здравствуйте шеф полиции Бейфонг. Вы с проверкой?

-Нет. Пока. Ведите меня к вашей трехглазой ведьме.

-У нее три глаза?-спросил Натан.

-Нет.

Они пошли по коридору и дошли до странной комнаты.

-Шеф Бейфонг, неужели ты ко мне пришла?-спросил загадочный голос.

-Да щас,-так она и ответила.-У меня ещё не совсем крыша съехала, хочу показать ребятам к кому лучше не ходить никогда.

-Ну а все же зачем?

-Может покажешься для начала или все из-за стенки пищать будешь?-Парни засмеялись, Аверук немного тоже.

-Нет...-заистерировал голос.-Это я совсем из другой комнаты говорю.

-Да-да. Выходи уже, неприлично так.

-Ой, ну ладно-ладно, некоторые пугались моего голоса, ты первая разгадала мой секрет.-женщина довольно пожилого возраста вышла из шкафа.-Чего тебе надо?

-Я слышала ты можешь определять какими дополнительными способностями обладают маги.

-Да. Что хочешь проверить?

Хельга рукой взяла Натана за кофту и потянула его к шаманке.

-Мне даже руки твоей не надо чтобы понять что у тебя больше никаких способностей нет. А хотя стой.-Натан подошёл к ней и дал ей руку. Шаманка закрыла глаза и через несколько секунд сказала:

-У тебя хорошая магия грязи.

-И все?

-Да ещё очень редкий дар, магия лавы. Ты наверно не знал?

-Знал. Всегда.-оскорбленно сказал Натан.

-А у меня?-спросила Джулия.

-Ты хорошо умеешь считывать энергию. Это немногим даётся.

-Считывать энергию?

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя