На следующий день Селин спокойно ходила по городу и узнавала новые места.
-Девушка, вы не ищете работу?-Селин повернулась в сторону говорящего. А она ведь не помешает. Денег скоро не будет. Мужчина взглянул в окно.-Мне нужен сильный маг земли, желательно, конечно, лавы, но где его найдешь. Зарплата большая, график удобный.
-Вы видите во мне мага земли?-она посмотрела на свою форму племени Воды. А вдруг он в ней узнал Аватара?-Нет, простите, я не маг.
Она вышла на площадь, где стояла статуя лорда Огня Зуко. И кто-то сидел внизу, около её подножия. Она подошла и не могла поверить своим глазам.
-Натан?-она посмотрела на своего друга. Он показывал разные фокусы, но в его жестяной банке было всего 5 юань. Он долго смотрел на неё.
-Мы знакомы?-Селин застыла на месте. Он её не узнает? Он забыл ее? Селин правда изменилась за пол года, но не так же сильно.-Селин?-Натан выпучил глаза.
-Чш... Ты меня не видишь.-она посмотрела на его занятие.-Что за хренью ты занимаешься?
-Я показываю фокусы.-он опустил голову.
-А нормальную работу не пытался найти?
-Пытался. Никуда.
-Вставай. Поднимайся, я сказала.-он непонимающе на неё посмотрел.
-Но у меня ещё не закончилась смена.
-Твоя смена закончена. Закругляйся, я нашла тебе работу.
Потом они пошли к тому самому мужчине. Он был очень удивлён увидел Селин во второй раз.
-Быстро у вас появилась магия земли.-он засмеялся.
-Я привела вам человека, которого вы искали.-она показала ему Натана.-Он маг лавы, лучший в городе. Можете даже не искать, таких больше нет.
-Хорошо. Завтра можете приходит сюда на работу в 8.00. Зарплата у вас будет 500 юаней.
-Ого. С радостью.-Натан пожал ему руку.
Потом они вышли.
-Ты меня не видел, понял?
-Но, Селин, почему ты не хочешь возвращаться? Мы все скучаем. У нас там для тебя сюрприз. Мы тебя уже два месяца ждём.
-Мне там пусто....
-А вот и нет. Больше не будет. Возвращайся.-Селин опустила голову, и прокатилась слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...