Часть 5

52 5 0
                                    

Новая тактика
-У меня много времени, могу послушать.

И Селин все рассказала, но в конце не удержалась и заплакала. Ведь там шла самая ужасная часть в её жизни. Курт обнял её.

-Ничего. Можешь считать, что я тоже не маг.

-Но ты можешь владеть водой.

-Если бы можно было, я бы отдал её тебе.-Селин улыбнулась ему.-Вытри слезы, командир, иначе как ты будешь завоёвывать расположение воинов.-с улыбкой сказал он.

-Встать в строй!-скомандовал Курт.-Сегодня к нам пришли необычные люди. Господин Рагнар и Аватар Селина.

-Но она же лешилась магии.-сказал один из бойцов. Селин отвернулась

-Она все равно остаётся Аватаром.

-Курт, он прав. Я больше не Аватар. Я экс Аватар.

-Это отряд волков, лучший отряд не магов из всех. Им и руководит Рагнар.

-До этого им руководил Курт. Теперь он мой заместитель здесь.

-Рагнар, я хочу вступит в строй.

-Не понял.

-Я теперь хочу быть под твоим руководством и руководством Курта. Я не маг, я не Аватар, но я хочу быть воином.

-Ты уверена в этом?

-Мне нужно будет долго тренироваться, чтобы быть поистине частью этого отряда, но я хочу сражаться.

-Хорошо.

Потом все вышли к бойцам.

-Я хочу вас оповестить о новом бойце в нашем отряде. Я очень надеюсь, что это не надолго, но на некоторых тренировках она будет присутвовать. Теперь экс Аватар Селина будет частью вашего отряда.

Все молчали. Ещё в таком отряде не было ни одной девушки. Селин первая. Она смотрела на Рагнара и Курта, но вступила в ряд своих братьев по оружию.

-И я предлагаю начать тренировку сейчас. И начнём с боёв на ринге.

Все переместились на ринг. Первым выступали два парня. Бой продолжался не очень долго. И в один момент Рагнар пригласил Селин на ринг и вызвал другого парня.

-Лиам, не стесняйся.

Парень пошёл в быструю атаку. Селин отразила первый, второй удар. И вдруг вместо Лиама появился Джон. Она не могла на него нападать. От следующего удара Селин упала.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя