Часть 19

136 9 6
                                    

Под водой
-Эм.-сказал Джон. Вилора быстро взяла инициативу. Она взяла подбородок Джона в свои руки и поцеловала. У Селин и Аверук отвалилась челюсть.

-Твою мать.-тихо сказала Аверук.-Вы что реально?

-Ну я же сказал.-он довольно посмотрел на Селин. Она повернулась и вздохнула наверно от ревности подняла все шесть больших камней и быстро их опустила.

-Но что можно сказать, я поздравляю вас.-она прошло мимо  Джона и быстро пошла на кухню.

-Расстроилась?-спросила Джулия встав с ней рядом, заваривая кофе.

-Ты видела?

-Из окна. Мда, конечно это впечатляет. Жаль, что я не слышала, но мне хватило того, что я увидела

-Я должна сегодня изучить все приёмы магии земли за один день, которые только возможно. -Джулия сделала непонимающее лицо.-Я иду драться с Рагнаром.

-Что!? Ты  сбрендила, не думай об этом. Ты не уйдешь!

-Ты мне помешаешь?

-Если это спасёт тебя, то да.

-Удачи.

Селин, выпив воды, пошла дальше заниматься.

-Ещё можно раздробить камни на более мелкие.

Аверук встала в позицию слегка согнув в колени,  протянула руку и сжала её в кулак, после чего весь камень развалился. Селин тоже встала в  позицию чуть согнув колени протянула руку и сжала её в кулак. Камень раскрошился.

-Теперь попробуй несколько камней.-Селин подняла камни раскрошила их и потом ещё раз и так пока не раскрошила их до песка.-Ты быстро учишся.

-Я же Аватар!-сказала Селин.

-А кстати, ты умеешь входить в Состояние Аватара?

-Хз. Я знаю, что входила в это состояние только один раз, когда меня пытались типо отравить. Я сопротивлялась и моё состояние Аватара смогло защитить меня.

-Здорово.

-Но я не могу сейчас войти в него. Я не абсолютный Аватар.

-Но скоро им станешь. Давай дальше тренироваться.-Она показывала Селин ещё приёмы.

-Похоже наша идея  срабатывает.-сказал Натан -Долго вы собираетесь ещё прикидываться?

-Ну я не знаю.

Вечером, когда до битвы осталось совсем немного, Селин как всегда сидела на ступеньках около входа.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя