Часть 3

114 9 1
                                    

Команда Аватар
Рагнар зашёл к ней в комнату. Комната была не прибрана. Кровать не заправлена, Рагнар закрыл дверь на замок.

-Но ты вырвался от меня.-начала говорить Селин. Но Рагнар почти не слушал. Он убрал Селин все волосы за шею.-Ты отолкнул меня.-его рука скользила по талии Селин.-Ты меня обозвал.

-Прости.-Рагнар целовал её в шею.-Я никогда больше тебя не стану обзывать.

-Даже в шутку?

-А надо?

-Иногда.-Селин крепко обняла его и прижала к себе всеми силами.

-Ты меня задушишь.

-За то ты умрёшь в моих объятиях.

-Безжалостная.

-Давай отпущу?

-Нет-нет.-протянул Рагнар.-Я принимаю свою судьбу. Только немного не так.

Он положил на кровать

-Думаешь Селин простила его?-спросила Джулия Натана

-Да. Она его любит. Ты ведь простила меня, несмотря на то, что вроде я поступил просто ужасно, ты меня тогда тоже любила.

-Я тебя до сих пор люблю.

-Вот я и сказал тоже.

-Я тебя люблю сильно.-шептал Рагнар.-Я остановиться не могу. Селин при этих словах стало не очень. -Но я не буду сейчас, пока ты не...

-Да.-Сказала Селин

-Это что значит?-Рагнар поднял голову и посмотрел глаза.

-Я согласна с тобой. Я дождусь совершеннолетия. Когда оно у вас наступает?

-Пф. В 17.

-Не долго значит ждать осталось. Сейчас у нас май. В июле у меня день рождение.

-Понятно. Сколько сейчас времени?

-22:30.

-Ясно. Уже поздно.

-Спать?

Рагнар посмеялся.

-Да.

Селин страстно его поцеловала и легла рядом с ним.

-Погоди, ты не рассказал кто ты есть.

-Тебе интересно?

-Раз я не забыла, то да

-Ладно. Ты сама этого хотела. Ты удивившься когда узнаешь.

-Говори уже. Поди нет ничего сверхъестественного. Ты только интригу создаешь.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя