Соревнование Селин
-Нахрена меня обчистили, дядя?-спросил Рагнар.-Это в целях безопасности.
-Чьей? Моей наверное?
-После того, как вы начали предъявлять в нашу сторону обвинения, мы решили усилить охрану по отношению к вам.
-Не мы первые начали устраивать войну, и у тебя еще есть шанс предотвратить ее.
-Будешь есть? Повара постарались.
-Идите к черту с вашими блюдами, я не голоден.
-Что ты так разозлился? Я отвлёк тебя от бурной ночи?
-Ты хотел убить моего брата?
-Мелкого что ли?-он засмеялся.-С чего бы это?
-Это тебя надо спросить, зачем тебе это надо? Он ни в чем не виноват
-С чего ты взял, что я хотел его убить?
-Камеры засекли, как во время отборочного тура один из северных магов стрелял копьями в проем так настойчиво, что если бы не я, Энока бы просто не было.
-Ты его спас?
-А ты хотел услышать новость о его гибели?
-Ты же с ним вроде не ладишь, твоя мать писала мне, что ты не хочешь с ним общаться.
-Моя мать?
-Мы с ней родные брат и сестра, если ты не помнишь. Это было ещё тогда, когда ты впервый раз приезжал, после этого мы с ней уже не переписывались.
-Потому что вы к хренам нашу башню взорвали.
-А ты знал, что твой отец приказал взорвать мой флот?
-Но он цел, а башня нет.
-Пусть знает, на что идёт.
-Курт, надо узнать, куда его увели.-она ходила по своей комнате, пока он лежал на её кровати. Их все-таки разметили в разных спальнях подальше от казармы, иначн Селин всех перебьет. Да, в эту ночь они решили поспать вместе, мало ли кого могут спиздить.
-Успокойся, Селин, Рагнар не обычный воин, он не пропадет.
-Что-то не легче.
-Ляг и спи, он вернётся.
-Как ты можешь спокойно спать, когда твоего друга хрен знает куда увели?
-Когда у меня завтра бой.
-Точно. Четверть финалы.
-А потом и тебе надо готовится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...