Часть 10

243 13 4
                                    

Спасение
-Где она?-закричал Джон.

-Она закрылась в комнате и никому не открывает.

-Несите эти вещи на бизона.-сказал Джон. -Иди туда, Асами тебя отведет.-сказал он Джулии.-Я её выведу.

Джон побежал не лестницу и подбежал к двери в комнату Джулии и Селин.

-Селин, открой дверь.

-С чего это?-говорила заплаканная девушка. Она уже собрала все свои вещи от нефиг делать и от расстройства.

-Прости меня, умоляю. Открой дверь.-кричал он. Везде слышались грохоты.-На нас напали, нам нужно убираться отсюда.

-Так я тебе  и поверила.

-Селин открой, или я выламаю дверь.

-Она металлическая, ты нечего с ней не сделаешь.

Джон напрягся и, зная, что он может все на свете себе сломать разбежался и реально открыл дверь.

-Бегом собирай вещи и уходим отсюда. -Селин встала.-быстрее!

-Я не пойду никуда!

-Бестолочь!-он быстро подбежал к ней и взял на руки. Селин в страхе взяла сумку и начала по нему колотить.

-Отпусти!

-Ты тогда никуда не уйдешь!

Они добежали до бизонов. Самый большой, который был, уже весь был устлан сумками. Селин залезла на него и ждала Джона. Тот выстрелил огнем в одного из нападавших и взлетел на зубра.

-Хип-хип.-сказал он и зубр взлетел. Селин посмотрела на место откуда они улетают. Она ещё в платье, даже не переодевшись, волосы все распались.

-Стой!-закричала Селин. Она увидела как один из воинов сбил с ног Аманду и нанес ей смертельный удар.-Стой!!!

-Что?-спросил Джон.

-Нам надо вернуться. Поворачивай!-приказала Селин

-Зачем?

-Учителя Аманду ранили, её надо спасти.

-Здесь есть врачи, они её вылечат.-сказал Джон.

-Она последний маг воды, кроме меня и воинов Белого Лотоса. Она не сможет вылечить себя сама.

-И? Ты предлагаешь, чтобы ты её вылечила?

-Я спрыгну, если ты не повернешь!

-Давай!-сказал Джон. Селин встала на край седла.

-Один, два, три.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя