Новый родственник
-Я много слышал про вашу команду по спортивной магии.-сказал вождь, пожимая руку Селин.-Я надеюсь в Республиканском городе все хорошо?
-Нет. Я думаю эти вопросы можно будет обсудить позже. А это мои друзья. Джон-маг огня и Вилора- маг воздуха.
Они прошли во дворец, где жила семья Рагнара. Рагнар был в приёмной. Там было два трона, перед ними был длинный голубой ковёр. И вообще весь зал был будто из льда. По краям зала под потолком были шкуры очень больших зверей и были эмблемы Племени Воды.
Зал был с колоннами по бокам. Дверь открылась и вошёл вождь племени, его жена и Селин.
-Рагнар.-он повернулся.
-У меня есть разговор, отец.
-Аватар Селина, давайте потом.
-Да, вождь.-когда Селин ушла, Рагнар начал разговор
-Отец, скажи, за что так?
-Рагнар, тебя не было несколько лет, твой отец очень сильно переживал, ты не послушался его приказа и остался в городе Республика.-сказала его мать.
-Мне надо было идти на гибель? Там я мог себя бы спокойно защитить. Долго ты будешь меня игнорировать?-спросил Рагнар. Его отец ничего не отвечал.
Вдруг из другой двери зашёл мальчик. Ему было лет 8-9 на вид.
-Кто это?-спросил Рагнар. Он присел рядом с мальчиком.-Что ты тут делаешь?
-Рагнар,-сказал его отец.-Это твой брат.
-Как это?-спросил Рагнар.-Этого не может быть. Сколько ему лет?
-8
-Но это нереально. Меня не было здесь 6 лет, как вы...
-Рагнар, мы хотели тебе сказать. Когда ты уехал, мы остались одни. Мы скрывали его два года, чтобы ты не узнал.
-Вот значит какую вы мне замену при готовили, да?-спросил Рагнар.
-Не ты что...-сказала его мать. У неё по щеке пошли слезы.
-Вы наверно думали, что я сдох там. Молодцы...
-Рагнар, ты бы стал ревновать нас к нему.-сказал его отец.
-Я всегда хотел себе брата, а вы нагло скрывали, что он есть! Вот он,-Рагнар показал пальцем на испуганного мальчика.-это и есть ваш будущий вождь? Наследник? Он будет управлять всем, когда вы меня официально уберете от права на престол? Я все надеялся, что вы меня любите и ждете! А вы все это время готовили мне удар в спину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...