Последняя битва
Тем временем Вилора сидела на полу. Она уже как два дня была почти не связана. Когда парни уходили, девушки её развязывали, Вилора пыталась им психологически помочь. Не то, что она их любила, ей просто нечем было заняться. А девушки к ней привязались. Все, кроме Джезебет. Она знала, что Вилора только на время такая к ним добрая, стоит Аватару и её команде за ней придти, как она начнём бить их воздухом. Почему Вилора не сбежала? Слишком много риска. Она не знала, где она. Они были будто в пещере на огромной высоте. Везде только камни, но она не владела землёй, чтобы нападать. К тому же ей не справится с четырьмя магами, и поднога придёт быстрее, чем она скажет слово "свобода".От плена её запястья, щиколотки и рот был весь в крови. Ей было уже трудно драться. Она не умела лечить, даже воды нигде не было. Она все время надеялась на то, что её освободят. Но проходила неделя. Вилора начала осозновать, к чему идёт дело. Она подслушивала планы. Пыталась через мир духов донести Селин или Майклу, но Селин этому не обучиться без Майкла. А у Майкла не было достаточно способностей к миру Духов.
Ей было больно владеть страшнейшей информацией, касающейся убийства Селин, и никому не рассказывать. Она в глубине души до последнего надеялась на то, что её не будет в тот день. Она была готова умереть, лишь бы план коварных бандитов не исполнился.
Утром Селин проснулась счастливая. Такое бывало в последнее время редко, и она понимала, что это лучший заряд сил, который она только может получить. До плана осталось два дня, она не теряла ни минуты, постоянно тренировалась, давая отпор, пока вечером перед днём плана Майкл не сказал, что она овладела воздухом.
Джон настоятельно просил Селин лежать в ванной и лечить себя полностью, потому что перед операцией она должна быть свежей, без ран и тому подобного.
Так же Селин начала медитировать. Она хотела войти в мир духов, зная, что может найти там Вилору. Операция должна произойти завтра
-Что делаешь?-спросил Майкл.
-Медитирую.
-Значит, тебе совсем плохо, ты ведь не любишь медитировать.
-Майкл, я боюсь.
-Чего?
-У меня странное предчувствие, что завтра мы не обойдемся без потерь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...