Финал
На следующее утро было решено половину дня, если не больше отвести на тренировки. Когда все оделись, в первую очередь они отжимались, делали упражнения на пресс и т.д. Потом они отдельно друг от друга отрабатывали приёмы, а потом вставали в круг и отбивали стихии. Из-за того, что их было 4-ро люди находившиеся напротив друг друга, когда круг завершится, перекидывались стихиями и круг начинался сначала. Они так делали тридцать минут, а потом вставали в двойки и начинались дуэли.Когда до боя осталось 2 часа, они закончили тренироваться и решили отдохнуть, чтобы оставить силы для матча.
Селин ненадолго уснула. Её разбудила Джулия.
-Все, скоро матч, пей кофе и собирайся.-она протянула Селин кружку с кофе, та быстро выпила. Она опять вспомнила, с кем ей придётся сражаться. Она немного покраснела, давая тем знать, что совсем скоро она заплачет.-Некогда ныть!
Селин быстро смыла слёзы и пошла одеваться. 17:40. 20 минут ещё. Видимо они собрались ехать на "такси". Селин быстро собралась. Они доехали до места назначения за 5 минут. Они переоделись и начался матч.
-Надо было раньше выехать.-сказал Джон. -Могли бы все лучше обсудить. А все из-за кого? Кто не хотел будить Селин?
-Успокойся, Джон.-защищалась Джулия.-Вы отлично все придумали.
-Сегодня у нас Финал Турнира спортивной магии!-и весь зал заверещал. -Спасибо, всем тем, кто не пожалел купить билеты на этот фантастический матч, ведь у нас аншлаг!-зал снова заверещал.-А я уверен, что сегодняшний матч запомниться для нас всех на долго, в финале участвуют лучшие команды Республиканского города!-матч должен был идти час тридцать минут. Конечно, надо ведь занять целый час чем-то. Ведь сам матч длиться около 30 минут, считая все тайм-ауты. -Особенно, вы же все знаете, что Каменные хорьки сражаются с новой командой, о которой я рассказу позже, Огненными медведесобаками. Каменные хорьки выигрывали два раза наш чемпионат. Рагнар, Оливер, Джеймс и Харрис,-кстати девушка. При имени Рагнара у Селин пошла злоба.-Они самые сильные маги стихий, которые есть пока что на сегодняшний день. Но этот бой будет роковым, ведь Каменные хорьки могут гордиться, потому что они встретяться с сильнейшими магами, как сказала шеф Республиканского города, Хельга Бейфонг. В команде Огненных медведесобак присутствуют: Селин, или её полное имя, которое я неимоверными усилиями смог узнать, Селина, маг воды, и Аватар. Джон-маг огня. Аверук-маг земли. Майкл-маг воздуха. Да, сегодня будет просто бой столетий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...