Часть 21

55 4 1
                                    

Откровенность
Вечером были жёсткие нападения на Селин. Она уже в третий раз падала в грязь. Шесть человек сразу это очень много.

-Плохо.-сказал Рагнар.

-Ты же от нас троих отбилась.-сказал Натан.

-А теперь то вас 6!

-Надо ещё раз.-сказал Рагнар.

-Нет!-сказала громко Селин убрав грязь с лица. -Хватит!-потом она взяла воду и начала лечить синяки и раны.

-Как магия воздуха?-спросил Джон Майкла.

-У неё? У неё все плохо. Вообще ни в какую.

-Супер.-с сарказмом сказал Рагнар.-Вот только этой проблемы нам и не хватало. Она должна овладеть всеми стихиями, чтобы быть Абсолютным Аватаром.

-Ну да, состояние Аватара ей должно помочь.

-Джон, если хочешь, можем начать учить воду. Селин не до этого сейчас.

-Ну да.

Селин вымылась и пошла в комнату Вилоры. Она надеялась там обрести покой. Она села на её коврик и закрыла глаза. Перед ней пронеслись воспоминания с изменой Рагнара. Рана ещё не прошла. Она вспомнила предательство Вилоры, и из глаз пошли слёзы. Как она может её спасать, когда она такое сделала? Она его увела...  Но он тоже сам подался...  Мудак... Что ей теперь делать? Вилора же светлый человек, она столько ей раз помогала... Но в этот раз не смогла. Может, Вилора с Рагнаром и правда созданы друг для друга?

Как она всегда думала, один человек должен быть вспыльчивый, а другой спокойный. Иначе им будет или скучно, или они будут постоянно ругатся.  Вилора спокойный человек, Рагнар тоже, она более вспыльчивая, Джон тоже. И как тогда? Почему же два спокойных человека вдвоём чувствуют себя хорошо, а два вспыльчивых нет? Почему пазл не сложился? Почему все наоборот? Это не оставляло её в покое.

Однако Селин смогла успокоится, и как говорил Майкл, стала свободной от мысли. Селин быстро встала и пошла на задний двор, ей нужно быстрее хватать этот безмысленный поток, пока он не пропал. Селин сделала одна кружевные движения и в самом конце наконец-то смогла сделать нужный поток воздуха.

Обрадовавшись она открыла дверь воздухом, посланным ногой. У Майкла, который сидел вместе с Аверук и Джоном, выпала изо рта ложка.

-Ура! -Джон побежал к ней и поднял над землёй, обнимая. Селин засмеялась и смотрела ему в глаза. Если бы у Майкла была ещё одна ложка во рту, она бы тоже выпала.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя