Каменный бандит
Пришло время выходить. Селин немного причесалась и пошла к двери. Там её уже ждали. Джон был в нетерепении увидеть по его словам "зерлище". Он всю дорогу об этом говорил.Пройдя немного, они дошли до нужного места. Перед ними было огромное здание с металлической обивкой. По краям были зелёные и золотые полоски. Посередине была эмблема Царства Земли. Лампы светились во все стороны. Было огромная очередь на проход.
-Ну и очередища!-сказала Джулия сложив руки на груди.
-Такими темпами мы не пройдем туда к началу!-сказала Селин.
-Успокойтесь, все будет шикарно.-он уже представлял себя на трибуне с попкорном.
-Может не пойдём?-спросила Джулия.
-Ну уж нет. Мы зря заплатили за это половиной наших денег!- сказала Селин, на этой фразе она грозно смотрела на Джона тыкая его пальцем в грудь.
Но прошло минут пять и проход был открыт. Они спокойно прошли и сели на свои места. Ринг был внизу, а сами трибуны восседали над ним. Все было защищено. Места были и вправду клевые. Было видно хорошо и ту и другую сторону, с которой будут выходить спортсмены. Началось "представление"
-Здравствуйте, дамы и господа!-послышался голос.-Мы приветствуем вас на финале Турнира магов земли! Здесь и сейчас будут выходить самые успешные и умелые маги земли. Но не будем вас долго заставлять ждать. У нас много претендентов на главный приз-золотой пояс Турнира!-на самом деле он был не такой уж и золотой. Он напоминал архитектуру и раскрас здания. Фантазии наверно не хватило.-первый будет выступать самый здоровенный и сильный боец по внешности. Он на прошлых боях показал себя не плохо. Тарантас Великий. Псевдоним был придуман им лично. Встречаем бурными аплодисментами.-Вышел очень мускулистый и громадный боец. Его волосы были набраны в пучок. Видимо здесь мода на длинные волосы.
-Вот он мне нравиться!-сказал Джон внимательно ожидая его противника.
-А против него будет драться Молот. Это псевдоним тоже придуманный им.-вышел тоже довольно большой противник Тарантасу. Джон был в нетерпении.
Тарантас первый начал атаку. Он тут же буквально свалил Молота с ног. Но тот встал и начал сопротивляться. Он пустил в Тарантаса огромный камень, но тот перехватил его и кинул в противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...