Часть 15

118 10 4
                                    

С кем ты собралась драться?
Джон вернулся с деньгами и всех спас. С Селин он не разговаривал, они не встречались, оба на тренировках не появлялись.

Когда пришло время игры они оба были поникшие. Аверук готовилась воевать с Майклом одна.

Начался бой. 1/8 чемпионата это не шутки, тут каждый турнир может быть последним, как и всегда, правда уже расставаться со всем этим уже труднее. Завтра вызывает в мэрию президент. У Селин были мысли  обо всем кроме чемпионата. Она старалась продержаться, но вылетела первой. За ней и Джон. Аверук пыталась все сдержать и у них почти получилось всех снести, но прозвенел звонок, но они все равно смогли выиграть в этом раунде.

-Соберитесь, Дженет нам не дала денег, чтобы вы их просрали, мы обязаны выиграть.-настраивала всех Аверук.-Нойте везде, кроме арены.

Джон собрался с мыслям. И второй раунд окончился победой Огненных медведесобак.

-И вот последний раунд. Селин сегодня в не настроении и уже в третий раз выпадает из игры первой. Остаётся три человека из красной команды. И вот не может быть за три секунды Огненные медведесобаки одержали победу. Они залпом вытеснили своих противников за край ринга.

-Полная победа!-закричал ведущий и зал был полон аплодисментов. Аверук обнялась с Майклом.-О, похоже в этой команде уже появилась пара! Удачи вам ребята в следующем матче!

Селин вышла в коридор. Мы уже знаем, что обычно случается, когда она выходит в коридор. Но я надеюсь что в этот раз с ней ничего не произойдёт. Она вышла за угол и кто-то прикрыл ей рот и потащил в темноту. Ну конечно же, как же без приключений!  Когда она увидела кто это все делает её глаза мысленно сказали что она не станет кричать.

-Тебе чего надо?-спросила она грозно. Вот его она видеть точно не хотела

-Не думай что я что-то тебе сделаю. Я тебя ненавижу.-сказал Рагнар, сжимая в одной руке её челюсть. Она была опять прижата к стене.

-А ты меня не боишься?-спросила Селин.

-Нет.-она конечно же на его месте сказала бы так же. Она не в том положении, чтобы тут что-то говорить.

-А надо бы.

-Что правда? А что ты мне сделаешь?-он одной рукой прижимал её, а второй заморозил руки. Он сжал сильно ей челюсть, до боли, что она хотела заныть.-Когда-нибудь я тебя убью.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя