Часть 24

77 4 0
                                    

Сюрприз
Селин пришла к Аверук и они вышли во двор. Там они дорабытывали магию земли и она позвала Майкла. Магия воздуха последняя, что ей надо изучить.

Джон тоже присоединился и они вместе сражались с Селин.

-Постарайся использовать только магию воздуха.-сказал Майкл.

-я стараюсь.

Потом на двор вышел Рагнар и Селин остановилась, преградив себя каменной стеной от огромного потока воздуха со стороны Майкла.

-Решил посмотреть, Рагнар?-спросила его Селин.

-Это что, под запретом?-он засмеялся отпил чай, Селин быстро ее заморозила.-Да что с тобой такое, Селин?-он разморозил ее.

-Да ничего!

-Селин, правда, ты чего, ты же с Джоном.-сказал Майкл.

-Да. Однако, это не мешает мне ненавидеть Рагнара за то, что он сделал.

-Что он ещё натворил?-спросил Джон сделав шаг к Рагнару.

-Просто мне изменил и бросил, Джон, ничего страшного.

-Да я уже пошёл!-Рагнар быстро удалился со двора.

Селин закрылась от всех, сделав каменный шалашик вокруг себя закрыв и солнце над головой, оставшись в темноте. И заплакала. Неужели рана не зажила?

-Селин, выходи.-сказал Джон. Но в ответ слышал только тихое хлюпанье.-Выходи, иначе я разнесу это.

-Уходи. Уходите все. Оставьте меня. Майкл, продолжим завтра.

-Хорошо. Пойдём, Джон, не надо её злить.

-Майкл, скажи, я овладела воздухом? Только честно.

-Немного ещё надо поработать. До конца как ты знаешь, никогда нельзя дойти

Селин так плакала около двух часов. Поводов был уже не один. Её день рождение, почему они не в самый подходящий момент? Почему её бросил сейчас Рагнар? Она не хочет умирать через два дня!

Тем временем Джулия готовилась к вечеринке. Она принесла торт, поставила чайник с чаем, три бутылки вина, бокалы, вообщем все, для хорошей вечеринки.

-Все.-сказал Джон. Майкл уселся рядом с Джоном на диване и вдруг увидел праздничный стол.

-Надо будет через часика два её достать оттуда. Нельзя её оставлять одну.

-Может, она обиделась, что никто её не поздравил?

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя