Часть 25

194 9 8
                                    

Влюблённые.

-Ну что парни. Начнём разговор. -начал Натан.-Не зря же нам дали целую ночь для разговора.

-А ты хоть расскажи как ты с Джулией познакомился.-сказал Майкл.

-Да как-то спонтанно. Просто мы влюбились с ней с первого взгляда. Мы понимаем друг друга без слов.

-Это хорошо.-сказал Джон.

-Вы так целуетесь прямо. У вас был...-начал Майкл.

-Нет. До этого один раз чуть не дошло, но мне кажется это ещё впереди. Мы сначала вообще были ну,еле знакомы, но потом мы стали очень очень хорошими друзьями, ну а потом как-то все странно получилось. Мне больше интресно как это ты, Майкл смог за один час сломать Аверук. Она же железная, она ни в кого не влюблялась никогда.

-Может она для него береглась?-спросил Джон.

-Поверь. Я сам пытался. Я всего три дня в неё влюблялся. Но она в отказ. Она железная.

-Да я сам в шоке.-начал Майкл.-Я сначала тоже подумал вот какая-то каменная Королева. Она была такой холодной по сравнению со мной. Но я вдруг тренировался и заметил что она сзади. Я такой думаю, что ей надо? Она начала меня обо всем расспрашивать и я начал замечать, что она мне как-то нравится. -парни засмеялись.-А потом она показывала приемы и рассказывала о себе. Прикиньте, она внучка Кувиры!

-Да ладно!-воскликнул Джон.

-Я об этом знал.

-Ты её лучший друг, Натан. Конечно ты об этом знаешь.-сказал Майкл.- Ну короче, вдруг она упала и я решил её поднять и как-то не удержался и поцеловал её.

-Ну ты прямо Король!-Натан дал пять Майклу

-Я потом извинился за это все, но она наоборот начала меня ещё больше целовать.

-И у вас...-продолжил Натан.

-Нет.-обломал его Майкл.-А вы с Селин не пара?-он обратился к Джону.

-Да они вообще странные какие-то. То кажется, что они вот-вот и все уже, мы их увидим в одной койке, но нет.

-Я сначала её игнорил, но потом понял что люблю её, но было поздно, она меня разлюбила и битва дала последний раскол. Я ещё помню, я выдумал для нашего прикрытия битвы, будто мы собираемся с ней того...-он посмотрел на своих собеседников и жестом изобразил то что он хотел сказать.-потом я решил её разыграть и когда мы остались одни я снял рубашку. Она подумала что я с ней и вправду захочу... Ну вы поняли, но нет. Я тупо снял её для боя, но я ждал этой реакции. Во время драки она посадила мне большой шрам. Тогда я понял, что она бывает разной и мне её просто так не сломать. И вот-вот я уже почти её добился, как это сукино расследование все испоганило.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя