Забудь обо всем на время
Утром Селин разбудил полицейский.-Вставайте.-сказал молодой парень.
-Уже утро? Что!? Я здесь уснула?
-Да.
-Господи, какой позор. Давно вы меня тут будите?
-Минуту.
-Спасибо.-она подняла на него глаза и мужчина отошёл на два шага назад. -Извините.-опомнилась Селин и закрыла своё лицо. Половину туши все равно впиталась в кожу, и из-за того, что она вредная да и просто, что её вовремя не смыли, лицо Селин было ужасно покрасневшим.
-Наконец-то!-кричала Джулия. Она побежала к Селин и дергала её за плечи.-С тобой все впорядке?- полицейский ушёл. Селин подняла голову на подругу.-Господи. Вылечи быстро лицо.-она протянула Селин её флягу с водой. Селин быстро наложила воду на лицо и она засветилась. Через 10 минут она подняла снова лицо и Джулия улыбнулась.-Где Рагнар? Почему ты здесь?
-Он мне изменил при мне. Я ушла от него... Он поцеловал Закиру... Тени... Ночь... Потом я заревела... Я не знала, где я... Я уснула под этим деревом... Я ненавижу его.
-Так понятно. Тебе совсем хреново?
-Как видишь.-Вилора!-закричала Джулия и через секунду рядом с ними появилась Вилора. Джулия решила отойти.
-Как ты?-спросила Вилора, садясь рядом с ней под деревом.
-Зашибись.
-Но это я сама вижу. Ты сильно злишься на него?
-Да. Он целовал при мне другую! Другую, Вилора! Я не могу это простить. Это не в моих силах!
-Успокойся. После завтра у нас с ним бой, поэтому там ты выложишь всю свою злость. Сейчас успокойся, у тебя сейчас эмоциональный срыв или спад. Это пройдёт. Прогуляйся одна в городе, подыши свежим воздухом, не реви только. -она протянула Селин телефон с полной зарядкой и деньгами, чтобы если что можно было позвонить.
Селин обняла Вилора и ушла вдоль парка.
-Ты совсем? -спросила Джулия Вилору.-Зачем ты её опустила?
-Ей нужно подышать свежим воздухом, отдохнуть, а не наседать ещё больше, спокойно у неё телефон.-Майкл о чем-то еще разговаривал с полицейским и отгогял прессу, которая решила снять заснувшего Аватара в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...