Экзамены
Джулия встала пораньше и начала пуляться огнём в стенку
-У тебя что тоже экзамены?-спросила Селин.
-Да. Сегодня я буду уже драться. Мне так кажется.
Селин вышла на площадку. Учитель уже ждала её.
-С добрым утром, Селин.-она поклонились ей сложив руки. Селин ответила тем же.-Ты же помнишь что у тебя экзамены? Покажи что ты умеешь.
Селин сделала водяную струю, водяной кнут, волну, щит из воды и множество других приёмов.
-Молодец. У тебя пять. Но сейчас ты должна помнить, что в своём положении нужно уметь достать воду в любом месте. Её можно достать из любого тела, которое имеет воду, даже из живого существа. Существует такая магия-магия крови. Она считалась запрещённой.
-А почему сейчас не запрещена?
-Её умение утеряли. Сейчас ей почти никто не владеет. Но вернёмся к нашему уроку. Вот площадка.-она показала на большой стеклянный куб, в которой были лианы, мхи и всякая всячина, которая могла только встретится в тропиках.-Из чего ты там будешь брать воду? -Селин задумалась.
-Из лиан. В них есть вода.
-Правильно. А вот тут?-она показала на другой куб, в котором был небольшой вулкан, Везле была лава, деревьев её было.
-Я не знаю.
-Во многих других местах, в пустыне например воды нет. Но есть облака. С помощью состояния Аватара можно из облаков достать небольшое количество воды.
Учитель Аманда много ещё что сказала Селин. В то время как у Джулии была тренировка в зале.
-55,56... 57...-считала Джулия. Сегодня ей надо было сделать всего 60 раз. По сравнению с её прошлым результатом, это мало.
Тренер одела на себя подушки и встала перед Джулией.
-Сегодня ты можешь всю свою злость направить на меня. Бей!-Джулия замахнулась и ударила.-Плохо. Сильней!-Джулия со всей силы била её.-Ты неправильно бьешь, только коснувшись подушки, ты сразу же останавливаешь руку, а надо продолжать, представить что её нет.-Джулия сделала так как сказала тренер.-Очень хорошо. Теперь попробуй замахнуться ногой, и ударить.-Джулия замахнулась и ударила.-Лучше конечно, но все равно надо над этим работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...