Спустя два месяца
Так прошло больше двух месяцев. Селин каждый день пропадала в зале. За эти месяцы у неё появился большой рельеф на руках, пресс. У неё даже понизился немного голос. Стал более взрослым. Волосы потемнели, и ее амбре было уже ниже половины бедра. Она полюбила оружие, свой костюм с головой волка для соревнований. Она теперь может убить любую птицу, любого человека, бежащего со всей скоростью, она может прицелится за секунду и попасть в 10.Но изменилось самое важное. Она начала привыкать к своей новой жизни без магии. Эбби стала её продолжением, они понимают друг друга с полу слова.
-Снова думаешь?-спросил Рагнар, увидев Селин на лестницах дворца.
-Не разрешаешь?-она посмеялась и постукала по месту рядом с собой
-Курт хотел спросить, тебе нужны сырники?
-Давай. Мне надо будет потом ещё Эбби выгулять. Я не знаю, влезут ли на неё три человека.
-Мы же так уже пробовали.
-И Курт оказался в снегу, если ты не помнишь.
-Ну... Было всем весело.
-Да.-ухмыльнулась Селин.
-Если хочешь, можешь со мной поехать в город Республику после завтра
-Конечно. Я же там почти три месяца не была.
-Нас Вилора встретит, но мы больше чем на один день не сможем задержаться. Осталось чуть больше недели до соревнований. Как ты такие длинные волосы будешь забирать, они же длинющие, до колена блин!
-Думаю, скоро обрежу.-потом она вздохнула.
-Снова думаешь о Джоне?
-Я не смогу это пережить.
-А как же Курт?
-Он мне нравится, но он мне друг. Рагнар, я не хочу его ранить, я знаю, он ко мне чувствует что-то большее, я не хочу его терять, но я не могу дать ему то, что он хочет.
-Он это понимает.
-Что мне делать, Рагнар?
-Я видел, он с какой-то девушкой общается. Вдруг переключится. Ты так и собираешься одна быть?
-Я не знаю. Как вы с Вилорой поддерживаете такие отношения на расстоянии?
-Постоянные звонки.
-Да, мы же теперь можем звонить.
-Ты когда-то хотела сменить одежду, передумала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...