Турнир магов
-Вы все?-спросила Селин, увидев Джулию и Натана.-Почти. Завтра надо будет придти на испытание, им.-сказала Джулия.
-А что за испытания?-спросил он их, подходя к Аверук.
-Типо они хотят посмотреть на что они способны и что им ещё надо знать!-сказала Аверук, целуя Майкла
-Мы кстати подумали и решили что пойдём на Турнир Магов.-сказал Джон.
-Эй, погодите.-сказала Бейфонг.- Вы что, собрались куда-то?
-На турнир магов.-сказал Майкл.
-Аккуратнее. И еще. Я вам ваш дом не показала. А то вернетесь в полночь и станете ночевать под деревьями. Все в машину.
Они долго ехали, пока не остановились до большого дома. Хельга достала ключи и они поднимались по лестницам. Поместье выглядело очень большим. Оно походило на поместье Асами Сато. Теперь там её музей. Вилора говорила она умерла на испытаниях от радиационного отравления что ли. А может её током ударило.
Только лестницы были посередине, дом был в бежевом тоне. И он был все таки немного красивее.
-М-да и ещё. Я когда заказывала этот дом, я не думала что вас приедет немного больше чем я думала. Там кроватей не 7, а 5. Нормально вам или лучше что-то другое арендовать?
-Нормально.-сказала Джулия обняв Натана.
-Я вижу у вас тут парочки появились.-сказала она, открывая дверь. -Но если это будет мешать вашим заданиям,-она показала на Джулию и Натана, говоря о их любви,-Но ждите конца.-И открылся живописный вид на всю внутренность этого дома. Сразу же бросалась широкая лестница. Она занимала центральный план коридора.
-Ну вот. Располагайтесь, если есть вещи, тут есть площадка для зубра, так что если хотите можете его забрать и оставить здесь.
-А еда?-спросил Натан.
-Точно. Тут не очень много денег. -она отдала мешочек с монетами и небольшую пачку купюр. И вообще лучше бы вам найти работу. Государство не может вас обеспечивать вечно. Иногда оно будет давать вам несколько тысяч юаней. Но на многое я бы не рассчитывала. И кстати, вам только повезло в том, что этот дом вам подарили, а так все остальное только за ваши деньги.
Шеф ушла куда-то и они остались одни.
-Я заказала нам билеты. Последние купила. Места не очень хорошие.-прибежала Вилора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...