Часть 22

47 2 0
                                    

Гражданская война:Часть 1

Все быстро распределились по своим сторонам. Селин достала лук, потому что надеялась, что они подойдут к ним с дальнего расстояния. Спальню жены вождя было найти не трудно, но там было несколько охранников. Трое ходили по коридорам, и ещё двое у самых дверей.

-Что делать будем?-спросила Селин.

-Мы не сможем подобраться к её спальне, пока не убьем тех троих.

-Но они в разных местах, один из них точно поймёт, что что-то не так.

-Они же не видятся, как они поймут?

-Надо заманить их, убивать будем вместе по одиночке.

Итак, первый, Джон сделал странный шорох и любопытный охранник пошел тот угол, Селин быстро накинулась на него и свернула шею. Они пошли к следующему, Джон быстро подошёл к нему сзади и ножом перерезал артерию. Да, это безжалостно, но когда они ещё безжалостней и унижают других, таких жалеть нельзя. Так они справились и с третьим. Но с двумя было куда труднее. Их никак нельзя было обойти, ведь все углы и закоулки они видели, дверь находилась в углублении. Поэтому нужно было стрелять. Селин быстро зарядила лук, глубоко вздохнула и за три секунды попала в шеи обоих. Они прошли к дверям, но те были закрыты.

-Чёрт, ключи у них. -но охранники были ещё живы, поэтому на всякий случай, Селин заблокировала их чакры и они нашли ключи.

-Наконец-то,Селин, ты здесь.-она обняла ее.-А это...

-Да, это Джон.

-Боже, мой. Ты жив.-она тоже его обняла.-Где Рагнар?

-Он освобождает Энока, мы уже были у вождя и скоро снимем всю оккупацию с дворца.

-Что мы будем делать потом?

-Я думала, что мы начнём переговоры с Видаром.

-У него вся палатка охраняется.

-Значит, завоюем силой.

-Он терроризирует весь народ. Все боятся.

-Не надолго. Где Курт? Где они его держат?

-Я без понятия, но ты вспомни, где они держали самого зловещего преступника на Южном полюсе?

-В камере, где был Фред.

-Надо попробовать туда съездить.

У Джона заборохлила рация.

-Да, владычица у нас, обошлось без потери, вы как?

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя