План срабатывает
Селин собиралась возвращаться, но это оказался простой парень. Он оглянулся, когда прошёл мимо Селин и врятли этому подействовало её декольте, вы бы видели сейчас лицо Селин. Её глаза были в испуге руки прижаты к телу, так она стояла минуту или две, когда окончательно поняла, что все впорядке. Она боялась увидеть Рагнара.Когда она вышла на улицу её уже ждали. Как всегда.
Они быстро пошли домой. Денег в доме не было и поэтому не предоставлялось возможности всем остальным купить билеты, хотя можно было бы посидеть на балконе. Майкл на удивление был очень зол. Он весь путь ругал себя за то, что не выдожился на все сто процентов
-Нормально все.-успокаивала его Аверук, и у нее конечно это не получалось.
-Если бы не ты, мы бы все просрали.-зло ответил Майкл освобождаясь от её руки.
-Да успакойся ты.-сказал Джон.
-Кто бы говорил.-спокойно сказала Селин.
-Чего опять не так?-спросил Джон.
-Я же сказала.-Джон закатил глаза, поняв, что это была проверка которую он провалил.
Когда они пришли домой, они увидели Вилору, стоящую у плиты. Её глаза были опухшими от слез. Майкл тут же пошёл к ней, не смотря на свою злость. Но Вилора взяла Селин за локоть и повела в коридор.
-Что такое?-спросила Селин.
-Ты ведь не пойдешь?
-Куда?-Вилора сделала глаза будто она все сама знает.-Вилора я не экстрасенс, куда?-она протянулась ей письмо. Селин быстро прошлась по нему глазами, и со вздохом сказала:
-Понятно.
Она прошлась чтобы выкинуть его, но кто-то выхватил у неё письмо.
-Майкл, вообще-то это некрасиво, особенно магу воздуха отбирать чужие письма.
-Если это касается моей сёстры, то мне пофигу.-он открыл письмо и его глаза были на лбу.-Ты помнишь что наш бой не окончен?
-Отдай!-закричала Селин. Майкл хотел отдать, но Джон быстро взял письмо у Майкла, предотвратив ошибку.
-Я ей точно не отдам, хоть что пусть сделает.-он продолжил читать.-Ты помнишь что наш бой не окончен? Хоть я и победил но не убил тебя. Если у тебя есть хоть капля совести, я думаю что придешь завтра в то же время, на то же место.-Его глаза тоже поднялись.-Ну и кто же это написал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...