Часть 7

105 9 1
                                    

Манипуляции
Утром в дверь постучались. Селин, так как она была ближе всех к двери её открыла.

-Привет!-послышался радостный голос.-Я вот узнала во адрес и решила придти.

-Дженет. Что тебе надо?-зло спросила Селин. Она была в голубом халате, а её волосы ещё были не причесаны.

-А вы идете сегодня на тренеровку?

-Зачем нам идти на тренировку, если мы будем тренироваться здесь?-спросила Аверук. Селин повернула голову и улыбнулась ей. Но потом она снова повернулась к Дженет со своей злой улыбкой.

-Я думаю ты зря пришла.-сказала Селин. Напряжение витало в воздухе. Дженет все еще стояла с большой и фальшивой улыбкой.

-Дженет!-закричал Натан он прошёл сквозь Селин и Аверук и пожал руку девушки.-Что ты стоишь проходи! Как твои дела?

Они ушли куда-то.

-Вечно они все портят!-сказала Селин.-Я чуть её не послала!

-Видела бы ты её улыбку! Так бы и вмазала ей по зубам!-сказала Аверук, ударя кулаком по ладони.

Девушки прошли на кухню.

-Вы не видели Натана?-спросила Джулия.-Кто в дверь стучался?

-Вообще-то твой, кхе-кхе, бойфренд сейчас разговаривает где-то с Дженет.

-Что!?-закричала Джулия. Она быстро побежала куда-то.

-Да я решила спросить пойдете от вы сегодня на тренировку?-кокетливо спросила Дженет.

-Ну конечно, когда-нибудь да.-Натан приблизился к ней, но та резко обняла его.-Как твои дела?-спросил Натан все ещё нависая над Дженет.

-Станут ещё лучше если ты меня поцелуешь.-под воздействием её голоса и глаз Натан все больше приблизился к рыжей девушке. Он коснулся своими губами к её и они слились в поцелуе.

Дверь с грохотом отлетела.

-Так вот значит как ты меня любишь!-закричала Джулия увидев всю эту картину.

-Джулия я...-он быстро слез с Дженет и зло на неё посмотрел.-Ты понимаешь что ты натворила!

-Ты сам это сделал!-со смехом сказала Дженет.-Наверно я пойду.

Натан вылетел из комнаты и побежал к Джулии.

-Как он мог, как он мог!-говорила шепотом Джулия умывая лицо в туалете. Её слезы текли по раковине. Она чувствовала боль в груди и перед ней все ещё мелькал надвисающий Натан над Дженет и их губы, как будто она все ещё стоит там.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя