Часть 11

132 10 1
                                    

Играя на нервах Джона
-Мне конечно совсем пофигу на тебя, но ты не должна общаться с этим дураком, потому что с ним могут у нашей команды появится проблемы!-остановил её перед собой Джон, когда они пришли домой.

-А что это тебя волнует с кем я общаюсь?-назревает ещё одна ссора.

-Я же сказал, мы не должны общаться с нашими будущими противниками!-сказал Джон.

-Ты мне это в первый раз говоришь!

-Мы все проиграем если ты будешь во имя твоей любви к нему не бить его команду!-Селин начала злится. Как можно этого самодовольного упыря любить!

-Да я не люблю его!-но потом она подумала. По- моему мнению он наверно просто её ревнует. Чтобы позлить его, потому что она не хочет ему подчинятся, мы уже знаем характер Селин, она решается наоборот с ним приобщиться и она готова общаться с тем, кто ей совсем не нравиться, чтобы позлить Джона.

-Ты меня поняла?-спросил Джон.

-Да-да.-сказала Селин и ушла в комнату. Следующий матч у неё после завтра. Но может его увидеть завтра на ещё одной игре. Если он там конечно будет. Им надо будет сразится с ещё одними новичками, с командой Рагнара они встретится только в финале.

Этот день прошёл быстро и наступил вечер игры других команд. Хельга хотела их завтра выпустить перед прессой, а то как она говорит, достали спрашивать где же новый Аватар. По их мнению есть где-то беспорядки.

Турнир прошёл между командами
Свинообразы Восточного карьера и Каменными Хорьками. Рагнар просто восхитительно сметал всех с пути и во втором раунде им удалось победить нокаутом.  Селин решила действовать и пошла на балкон. Она конечно же не знала что будет говорить, она думала что сможет импровизировать.

-Не думала, что вы выйграете.-сказала Селин, стоя в проходе и сложив руки на груди, нога была поставлена на крест и на носке. Увидев её Оливер и ещё другие члены команды кроме Рагнара, которому было почти на это все наплевать, смотрели на неё очень заинтересовано, но они увидели что она разговаривает с Рагнаром, поэтому не решились отвечать на его вопрос.

-Ещё бы.-спокойно сказал Рагнар. -Мы даже побеждали этот чемпионат, с чего нас не пройти отборочный тур?

-Ну может вы заржавели?-игриво спросила Селин, выходя с балкона за Рагнаром. Удостоверившись что рядом никого нет, Рагнар со всей злобой прижал её у стене.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя