Разрыв
Послезавтра у Селин день рождение. Каждый в тайне от неё готовился к этому. Одной Селин не хотелось отмечать день рождение.Ночью Рагнар более крепко прижал её к себе. У неё катились слёзы, бесшумно, чтобы он их не слышал. Зачем? Она же понимает, надо с этим кончать, но она любит его. До сих пор... Он некая необходимость для неё, а может нет?
На следующий день вечером была устроена вечеринка. Просто, перед праздником.
Рагнар стоял один на балконе и думал. Он смотрел на луну. "Рассказать? Но она меня не простит... За то это будет честно. Надо сделать это сейчас"
Селин тоже пошла на балкон. Увидев Рагнара, она решила остаться. Они как раз тут будут наедине.
-Селин...-она не двинулась с места, она сжала кружку с соком и смотрела на его спину. Рагнар и не хотел, чтобы она его видела. Ещё немного и его глаза будут в слезах. Он никогда себе не позволял плакать, но Селин всегда ему была дорога...-Понимаешь, тут такое дело... Я люблю Вилору.-Селин молчала.-Я это понял три дня назад, мне плохо без неё. Смысла отрицать нет, я подонок, который как тебе казалось, использовал тебя, но я правда тебя любил, искренне.... Но Вилора, она стала для меня более теплой и родной, я в ту ночь не содержался. Я не был пьян, Вилора вообще ни при чем.... Я понимаю, тебе больно, но нас надо расстаться.-минуту они стояли молча.-Селин, не молчи пожалуйста, не молчи.
-Я все это знала.... Ещё неделю назад.... Последнюю неделю ты меня просто использовал, ты меня не любил. Но я понимаю, ты должен быть счастлив, без меня.... Я тебе не подхожу....Вилора может и правда как-то на тебя лучше действует, я тоже считаю, что пора с этим кончать. Прощай, Рагнар...
-Селин, я не....
-Уйди.
-Я не это имел ввиду.
-Уйди, я прошу тебя, пока не стало хуже.
Рагнар обернулся, из его глаз бежали слёзы, но он ушёл. Теперь Селин полностью сдалась, она полностью разрыдалась.
Рагнар быстро вытер лицо и залпом выпил половину бутылки с алкоголем. Джон подошёл к нему и они вместе сели на лавочку.
-Ты чего?
-Я с ней расстался.-сказал Рагнар, выпил ещё один глоток.
-А ты не дурак, сделав это перед её днём рождением, важнейшей операцией в конце концов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...