Книга 3. Ветер перемен

143 9 4
                                    

Часть 1

На пляже
На следующее утро все завтракали на кухне. Все уже были в купальниках. Джон готовил бизона к полету.  Все были готовы искупаться в чистейшей воде во всем Республиканском городе.

Джон сел рядом с Селин и после погружения вещей они полетели на пляж. Холодный ветер развевал распущенные волосы Селин. Она решила ничего не заплетать и поняла, что её волосы очень длинные. Они были по середину верхней части ноги.

Джулия наоборот забрала волосы в небрежный пучок. У Аверук был открытый чёрно-изумрудный купальник. Вилора все смотрела на пейзажи холмов, иногда поглядывая на Рагнара. Она поняла, что он ей нравиться, но она знала, что он не будет с ней. У него есть Селин. Вилора отвернулась.

Когда они приехали на место, Натан тут же побежал в воду, он три секунды постоял около самого берега и одним прыжком оказался в воде. Джулия побежала к нему и прыгнула на руки. Они оба смеялись. Селин посмотрела на Рагнара и они посмеявшись тоже оказались в воде.

Аверук сидела на песку. Она вспомнила что маги земли могут управлять и грязью и песком. Она всего один раз была на пляже и тогда у неё почти не получалось управлять песком. Она встала и выпрямив руки начала их разбрасывать в разные стороны.

-Что ты делаешь?-спросил её Майкл.

-Пытаюсь овладеть песком.

-Че-то плохо у тебя получается.

-Давай без комментариев, это очень трудная техника.

Тем временем, немного побыв в воде, Селин предложила Вилоре позаниматься магией воды. Она согласилась.

Рагнар решил помочь. Он наблюдал за движениями Вилоры и Селин. Иногда он касался Вилоры, поправляя руки. Селин улыбалась. Но Вилора таяла от его касаний. Она боялась флиртовать или ещё чего. Она ведь знала, что это невозможно. Она вообще была странной. Она радовалась за Селин и Рагнара и в то же время очень ревновала Рагнара.

Вилора почти овладела магией воды. Ей только осталось размораживать воду.

Джон иногда выпускал то огонь, то воздух.

-Получается?-спросил Майкл.

-Ну так.

-Ты уже овладел этой магией.

-Я уже несколько месяцев её трентрую.

-Иногда требуются годы для изучения магии. У вас отлично получается. Как вы так быстро всем овладеваете?

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя