Идиот
-Вы нас даже не сказали, что где-то идёт война?-спросила Селин.-Нет никакой войны. Было просто два нападения, но Вожди договорились о перемирии, и пока ни а какой войны речи быть не может.
-И вы даже это не сказали?-спросил недовольно Джон.
-Правительство решило вас не беспокоить, это всеволишь нападения.
-И что?-спросила Вилора.-Раньше даже о взрыве корабля знали. А теперь про несколько нападений не говорят!
-Вам нечего боятся.
-Зато жители могут боятся.-сказал Натан.
Когда четверо Аватаров пришли в гостиную, на них накинулось несколько вопросов.
-Как все прошло?-спросила Джулия
-Что у вас лица такие кислые?-спросила Аверук.
-Что-то не так? -спросил Майкл.
-Прошло сначала все хорошо.-начал Натан.
-Они от нас скрывали, что в Племени Воды скоро вспыхнет война!-закричал Джон.
-Они думали, что нам это говорить не стоит. Мне вообще кажется, что они не хотят нас допускать до государственных дел.-сказала Селин
-У меня даже сложилось впечатление что у них там не все впорядке.-сказала Вилора.
-Надо это выяснить.-сказала Джулия.
-И долго с этим не ждать.-сказала Аверук.
-Но у нас сегодня матч и мне кажется, нам стоит к нему подготовиться.-перевел тему Натан.
-Да, ты прав.-сказал Джон.-У нас мало времени.
Селин и Джону опять пришлось встать в пары.
-Нет, я с этим дебилом не встану. Джулия, давай ты со мной потренируешся?-спросила Селин.
-Сильнее меня ты все равно не найдешь.-ухмылкою сказал Джон.
-Ну как хочешь, Селин.-сказала Джулия.-И с кем тебе тренироваться?
-Я с Натаном потренируюсь.
Селин победила Джулию за полторы минуты.
-Это не правильно!-заверещала Джулию.-Нет, со мной ты больше не станешь драться.-Джон ещё больше улыбнулся. Селин только посмеялась. Аверук сражалась с Селин.
-Кстати нам с тобой завтра надо тренироваться по магии земли.-сказала Аверук.
-Да.-коротко подтвердила Селин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...