Воссоединение
На следующий день все наблюдали за Джулией и Натаном. Вдруг Натан специально по-моему мнению стукнулся плечом об плесо Джулии. Она же была вся в образе обиженной бывшей девушки.-Прости меня, пожалуйста.
-За что?-сначала тихо спросила Джулия. Но потом её голос стал громким и даже немного срывался на крик.-За то что ты меня сейчас толкнул? А может быть у тебя проснулась совесть попросить прощения за твою выходку?
-Не кричи на меня.-неожиданно для неё зло сказал Натан. Она даже показалось испугалась этого.-прощения за мою оплошность я уже просил. Это за плечо.-и он обиженно ушёл. Услышав крики Вилора пошла по коридору и увидела Джулию сидящую на полу прижавшись спиной к стене. Её ноги были подобраны и она опустилась голову в колени. Она плакала.
-Ты чего?-спросила Вилора и опустилась на пол к Джулии.-Я слышала крики, все хорошо?
-Нет.-зло сказала Джулия заикаясь от слёз.-Я хо-хотела его про-простить, но... Он, он...
-Обьясни все сначала, что произошло?-спросила Вилора.
-Мы столкнулись плечами и он по-попросил прощения.-уже немного успокоившись сказала Джулия. Она набрала больше воздуха и продолжила.-Я спросила прощения за что? За то что столкнулся или у него совесть проснулась попросить прощения за свою выходку. Он сказал зло и громко, чтобы я на него не кричала. Он сказал, что за то он уже просил прощения -это за плечо. Я не -не хотела его оби-жать.
-Ты на него кричала?
-Да. Я хотела добавить драматизма.
-Знаешь Воздушным кочевники конечно нельзя такое говорить, но раз так, то,-она начала говорить громко и с эмоциями.-ты что тупая или чего? Нафига тебе надо было драматизировать?
-Я знаю, Вилора. -потом она начала громко реветь.-Я бо-юсь, что е-его больше не вер-ну.
-Ты его любишь?
-Да.-протянула она и ещё больше заревела.
-Значит так. Сейчас ноги в руки и идёшь умываться. Потом, потом успокаиваешся, и идёшь к нему, и просишь прощения за то, что накричала. Свой драматизм расставания засунь себе в штаны. Иначе тебе придётся твой драматизм всю жизнь проклинать. Натан-хороший парень. Вы отлично подходите друг к другу, он тебя простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда о Селин
FantasyПосле смерти Аватара Корры, по закону перевоплощения Аватаров, он должен был родиться в Царстве Земли, но его найти не смогли. В это время произошла эволюция и в нашем мире выросло дерево, плоды которого смогли давать силу стихий. Вот так одни из гл...