Часть 6

56 5 0
                                    

Письмо
-Селин, проходи, присаживайся.

-Что-то случилось?

-Нет, мы просто знаем, что ты не обедала и не хочешь. Думали, вдруг сейчас....-сказала Ферида.

-Я не особо хочу есть.-вдруг вошёл младший брат Рагнара.

-Мы не хотели звать Рагнара сейчас, мы боимся, что он будет на него давить.

-Да,он может

-Он говорил что-нибудь по этому поводу тогда?

-Он был очень зол, что вы ему ничего не рассказали. Он бы тогда не так отреагировал, или хотя бы письмо написали

-Да, мы сейчас понимаем, что сделали огромную ошибку.-сказала Ферида.

-Надо было сказать ему все раньше.-продолжил вождь и накрыл своей ладонью ладонь жены.

-Кстати, вы давно не вместе?

-Нет. Мы перед моим днём рождением уже были не вместе

-А эта Вилора, она хорошая?-спросила его мать.

-Смотря, что вы подразумевает под этим. Она не пьёт, не курит, она маг воздуха, мастер по магии воздуха, всегда всем помогает.

-Тогда конечно хорошо. Как ты себя чувствуешь, Селин?

-Вы имеете ввиду то, как я справляюсь с тем, что я не маг? Ужасно. Я не могу это пережить.

-Прогуляйся завтра по саду. Он здесь не далеко, а в 3-4 там распускаются необыкновенные цветы.-сказала Ферида.

-Врятли меня это заинтересует, владычица.

-Все равно сходи. Он многим даёт силы. Тебе они нужны. Ты сегодня за завтраком поела так впервые, я понимаю, тебе больно.

По пути в свою комнату она зашла к Рагнару

-Можно?-постучалась она и открыла дверь.

-Селин?

-Да, я тут подумала, мне очень плохо, я не смогу подглядывать за вами на тренировке.

-А ну ладно.

Естественно, это все было специально, чтобы он чувствовал на тренировке себя спокойней.

До 19 часов Селин сидела в своей комнате и читала письмо Джулии.

"Дорогая Селин,
Я не умею писать письма, потому что никогда не думала, что нам это пригодится. Вчера посмотрела новости, начали объявлять, что восстанавливают связь. Возможно вам на Юге смогут все исправить, а пока я буду писать. Прости меня за увечья, которые ты получила, Селин, я не специально.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя