Часть 9

243 16 1
                                    

Нападение
-Сегодня я решила что у вас будет совместный урок. Пока сделай 30 отжиманий и 50 на пресс, да ещё разомнись. Джулия проследит. Она уже размялась. Я пока переоденусь. Вчера всю ночь не спала, сегодня отсыпалась.

Через минут 20 или меньше Селин все сделала.

-Мы драться с тобой будем. А потом типо победитель будет драться с Ирэн. Так мне она сказала. Так что готовься.-сказала Джулия. Тем временем Селин отрабатывала удары.

-С чего ты решила что это буду я.

-Потому что я с ней драться не буду. Я буду тебе поддаваться.

-Весело. Нет, я тоже не хочу с ней драться.

-Ну что вы уже все? Отлично. Я думаю вам средства защиты не нужны.

-Конечно, после завтра мы должны драться как никто другой, и мы будем в синяках?

-Пойдете к Аманде она вас вылечит

-А что она сделает?-спросила Джулия.

-Здрастье.-сказала Ирэн.-Она исцелит вас водой.

-А все так умеют?-спросила Селин.

-Это могут все маги воды, девушки по-моему. Этому можно научиться.

-А почему я об этом только сейчас узнаю?-спросила я.

-Я откуда знаю. Так, встали в позы.

Селин и Джулия приготовились к атаке. Селин первая начала нападать, и Джулия, типо получив сильный удар, упала. Потом было это же "типо" с Селин. Ирэн, поняв уловку, сказала следующее:

-Кстати, проигравший в этом бою будет бороться со мной.

-Ты же сказала, что победитель!-сказала Джулия.

Тут же тактика боя поменялась. Джулия пошла в сильную атаку и сбила Селин с ног. Ирэн посмеялась. Селин видя, что так может проиграть в полёте ударила её ногой. Джулия приземлилась на корточки и потом ударила Селин кулаком в челюсть. Селин взревела.

-Я надеюсь это тоже лечиться!-сказала Селин.

-Да. Сдаешся?

-Нет.-Селин встала и уклонялась от ударов Джулии. Потом она сосредоточилась и с замахом ударила ногой и сбила Джулию с ног. Это был её любимый приём.-Я победила. Ты упала!-восторженно сказала Селин, поправляя челюсть.

-Молодец, Селин. Ты победила. Будешь сражаться со мной.

-Ха-Ха!-заржала Джулия.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя