Часть. 2 Не трогай!

4.8K 97 18
                                    


  Парень в темных очках улыбнулся, а я почувствовала, как бешено застучало мое сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень в темных очках улыбнулся, а я почувствовала, как бешено застучало мое сердце. Дверь машины открылась, и возле меня сел молодой парень. В салоне витал запах алкоголя и кальяна. И точно! В углу возле сидения стоял кальян, на полу валялось несколько пустых бутылок коньяка. Я вновь посмотрела на того парня в очках.
- Ну что, смелая, продолжим то, что не закончили в клубе? - он наклонился ко мне, а я вжалась в спинку сиденья.
- Да пошел ты! - сквозь зубы ответила я.
Парень крикнул водителю:
- Музыку! Громкую! - Он резко набросился на меня и начал стягивать платье. Я закричала, но тут заиграла музыка и заглушила все мои крики о помощи. Он жадно целовал меня, его язык проникал ко мне в рот, и я не могла сопротивляться. Его сильные руки старательно пытались снять мою одежду, но платье было на молнии и все его попытки были безуспешны. Он на секунду отстранился от меня и вмиг разорвал платье по шву на две половинки. Я заорала и попыталась прикрыть обнаженное тело руками, но парень развел их в стороны и начал целовать мою шею, опускаясь все ниже и ниже. Он фактически сидел на мне, не давая даже малейшей возможности из-под него вылезти. Его горячие губы дошли к моей груди и тщательно исследовали каждую клеточку моего тела. Меня как током ударило, и я каким-то образом вдруг вырвала свою руку. Со всего размаха я ударила его по щеке!
- Дрянь! - крикнул парень, отпустив меня из своих стальных объятий.
Молодой человек, до сих пор сидевший рядом, быстро схватил меня и хотел ударить, но светловолосый опередил его:
- Не трогай! - рявкнул он. - Я сам!
И залепил мне пощечину. Из моих глаз брызнули слезы.
- Не надо! - выкрикнула я, закрывая лицо руками.
Парень, сидевший на мне, снял очки и в его голубых, глазах блеснуло что-то звериное:
- Я же пообещал тебе, что ты заплатишь, - он нагло ухмыльнулся. - А я всегда сдерживаю обещания.
Он бросил очки в сторону и снова впился в мои губы, а руки его в этот момент расстегивали мой лифчик. Я сопротивлялась, но несмотря на то что в стельку пьян, он очень сильный. Когда бюстгальтер оказался на полу, он начал стягивать колготки вместе с трусиками. Я закричала и принялась колотить его кулаками по спине, но это было бесполезно. Он быстро и уверенно делал свое дело.
- Не тронь меня, подонок! - визжала я во всю глотку, но боюсь, что даже парень, сидящий рядом, ничего не услышал.
Машина резко повернула, и я упала на сиденье.
- О, так даже лучше! - засмеялся парень и принялся расстегивать штаны. Я онемела и не решалась даже пошевелиться. Парень был явно возбужден и торопился. Одним толчком он вошел в меня, и его глаза вдруг расширились. Я скорчилась от боли: внизу живота была невероятная резь, хотелось кричать, но я лишь жадно глотала воздух.
- Ты... ты девственница? - парень, видимо, начал осознавать, что только что совершил изнасилование.
Но, похоже, его это не сильно огорчило, и он начал двигаться во мне. Я извивалась, стонала, кричала, умоляла прекратить. Только парень лишь ускорял темп, и вскоре я уже не чувствовала собственных ног.... Внизу все болело, живот ныл от острой колющей боли.... Парень замер, я почувствовала волну тепла, расходящуюся по телу, но от этого не стало легче. Через секунду парень, облегченно вздохнув, вышел из меня. А я скрутилась от боли в комок и плакала.
Парень застегнул ремень на джинсах и обратился ко мне:
- Чуть не забыл, мы же не познакомились. Егор. Очень приятно, - Он хмыкнул и дал парню, сидящему рядом, знак. Тот достал шприц и уколол мне что-то в вену.
- Поспи немного, сучка, - Шепнул Егор и улыбнулся.
В глазах потемнело...

P.S

те кто читали фанфик Надо ли наверно заметили что сцена носили похожи))) но здесь вы увидите немного другой Егора))))))КОВАРНЫМ И ГРУБЫМ

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя