Нежная мелодия разлилась по всему дому и мурашки пробежали по моему телу - я отхлебнула мартини.
"Сволочь... Какая же он сволочь... Держит меня, как экзотическое животное, взаперти.. Одиночество поедает меня. А ему все равно. Он живет дальше, и ему нет дела, что я здесь увядаю, что тает мое человеческое яство. А боль, боль душевная, она разъедает меня... Я превращаюсь в живой труп. Теряю жизненные силы... и все равно, как дура, хочу его видеть... Хочу чувствовать синяки от его рук, хочу прятать засосы от его губ... Хочу его... Боже... Как же я его хочу!.. " - признавалась себе я.
Но злость, пробудившаяся при воспоминании о нем, заглушила все предыдущие чувства. Он причинил мне столько боли, что невероятное желание видеть его, касаться его тела и целовать его губы, тонуло во мраке ненависти...
- Ненавижу тебя, Булаткин... - прошептала я, делая очередной глоток. - Ненавижу... и в тоже время не могу без тебя... сволочь... сволочь!.."
Сумасшедшая мысль гремучей змеей заползала в мое сознание:
"Он мучает меня... А я помучаю его. Если не сделаю больно, то хоть неприятно... Пусть почувствует, как это, когда тебя ни во что не ставят. Ему нравиться его игрушка? Тогда я сломаю ее. Я убью его игрушку! И плевать, что эта игрушка - я. Я убью себя!"
Я потянулась к полочке с кремами и вытащила из бритвы лезвие...
По телу пробежал легкий холодок.
Я коснулась лезвием запястья. Секундная пауза. И я, надавливая, веду лезвием по вене... Немного жжет, струйка горячей жидкости течет по руке и окрашивает воду в грязно-красный цвет.. Я чувствую, как пульсирует вена и стараюсь дышать ровно, глубоко. Я, взглянув на руку, испачканную кровью, отпила мартини и откинула голову назад.
Не было страха, боли, боязни умереть. Я даже не осознавала, что сейчас гаснет огонек моей жизни.
Я опустошила бутылку и просто бросила ее на пол, пожалев, что не прихватила с собой еще одну. Послышался звон разбитого стекла. Моя рука безвольно опустилась на ванну. Я не хотела смотреть, насколько окрасилась вода. Просто лежала с закрытыми глазами, думая, каким будет выражение его лица, какими будут первые мысли, когда он найдет в ванной мое бездыханное тело.
Я представила, как ему будет больно.
"Будет ли он винить себя?" - вопрос, ответа на который я не знала.
Я на миг оживила в памяти черты его лица: голубые глаза, пухлые губы, острый профиль, играющие скулы... И мое сердце забилось сильнее!
Черт возьми! Я не могла причинить ему боль!..
В одну секунду в моей голове проснулся голос разума:
"Регина, что ты делаешь? Остановись! Убивая себя, ты убиваешь его!.. Нет!.. Нет!.. Я не умру! Не хочу! Не сдамся!.. Я хочу жить!.. Жить... хотя бы ради него..."
Я попыталась было встать, но не смогла даже подняться - не было сил. В глазах плясали разноцветные пятна, и кружилась голова.
"Спокойно... Все еще поправимо... Надеюсь." - я хваталась за последнюю соломинку.
Я потянулась рукой к тумбочке и достала телефон. Набрала один номер и, закрыв глаза, прислонила мобильный к уху. Послышались длинные гудки...
"Ну же! Возьми трубку! Я звоню тебе впервые за четыре недели! Ты должен поднять трубку!.. Должен... " - я молилась.
- да... - послышался сонный голос на том конце провода.
От его голоса сердце замерло, полились горячие слезы:
- Умоляю, приезжай... Я не хочу умирать...
Телефон упал в воду. Я открыла глаза и так и не смогла вдохнуть: перед глазами осталась та же темнота.
"Поздно. Слишком поздно, ты ухватилась за жизнь..."
Вскрик и страшная тишина.
Ни вдоха.
Ни биения сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM