pov Егора
Вибрация телефона выдернула меня из раздумий.
- Слушаю! - бросил нервно.
- Это Данила, Егор, - я узнал голос доктора. - Я приехал с дежурства на машине скорой помощи. Уже у ворот.
- Я не запер их. Заезжайте на территорию и поднимайтесь на второй этаж. - я сглотнул и добавил. - Прошу вас... скорее...
Я положил трубку.
- Дыши, моя хорошая, дыши... Только не оставляй меня... Я не справлюсь со своей болью один, слышишь? Ты меня исцеляешь, даже не зная этого... Главное, дыши... - повторял я, а сам надеялся лишь на чудо.
Послышались шаги, и я выбежал в коридор с криками:
- Сюда! Сюда! Данила!
Пыхтя, и с огромным чемоданом в спальню вошел доктор.
- О Боже... - на его лице испуг. -Что произошло?
- Она вскрыла себе вены. - коротко ответил я.
- Ох, ты ж беда... - мужчина принялся копаться в своей сумке, вытащил оттуда бинты, шприцы, какие-то бутылочки с жидкостью и еще кучу разных препаратов.
-Пульс проверяли? - спросил он.
- Да. Слабый был. Очень. - ответил я.
- Сейчас пульса нет. - его слова словно молотом разбивают мое сознание. - Ничего... Сейчас все сделаем. Не волнуйтесь! - подбодрил доктор.
Слова его звучали уверенно, но вот только я почему-то не верил. Я метался по комнате, как тигр в клетке, не находя себе места. Я боялся взглянуть на нее, боялся никогда больше не увидеть улыбки на ее лице.
"Господи! Я понимаю, что это расплата за мои грехи, но я же не выживу без ее смеха, ее горячих губ, без ее прикосновений!.. Господи! - я положил руку на сердце. - Прошу тебя! Не забирай ее! Я без нее не хочу жить!.."
Тем временем Данила позвонил коллегам, сидящим в автомобиле во дворе.
- Да, капельницу сюда и реанимационную аппаратуру! - он спрятал телефон и взглянул на меня. - Я же правильно вас понял: вы не дадите забрать ее в больницу?
Я отрицательно помахал головой. Старик знал меня достаточно хорошо и уже даже не удивлялся.
- Тогда будем спасать девушку здесь. - решил доктор.
В комнату ворвались еще двое мужчин. Они отдали капельницу Данилу, а сами принялись вытягивать большой прибор из сумки.
Я напрягся: сейчас ей сделают больно. Отвернулся и уставился в окно, чтобы не видеть, как ее хрупкое тело будет содрогаться от разряда тока.
- Так, ребята, капельницу я поставил. Давайте включайте машину скорее! - командовал доктор.
Загудел мотор прибора, и я сжал зубы:
"Терпи, малишка! Ты сильная! Ты сможешь."
- Разряд! - голос одного из мужчин, и по моему телу пробежала дрожь.
Тишина и снова приказ:
- Разряд!
- Еще! - услышал Данила
Секундная пауза.
- Увеличить разряд!
"Ну же, малишка! Давай!" - кричал я внутри.
Тишина. Время тянулось ужасно медленно.
- Есть!Данила , есть пульс! - донесся до меня чей-то голос сзади, я облегченно выдохнул.
- Булаткин! Пульс появился. - обратился ко мне доктор. - Капельницу мы ей поставили. Я отправлю к вам медсестру - она завтра поставит еще одну. Я вас навещу, как только смогу.
Я, все еще не отойдя от произошедшего, крепко пожимаю Данила руку.
Я скривился от боли в кости. Доктор заметил это:
- Что у вас с рукой? - поинтересовался он.
- Пустяки. - отмахиваюсь я.
- У вас явный перелом: рука опухшая, кости двух пальцев искривлены. Я наложу вам гипс. - настаивал старик.
- Спасибо... - единственное, что я произнес.
Двое мужчин покинули комнату, а Данила, наложив мне на руку гипс, остановился у порога и повернулся ко мне.
- Еще несколько минут, и мы бы ее не спасли... - медленно проговорил он. - Берегите ее. Она у вас сильная.
Я кивнул в знак согласия, и старик ушел.
Присел возле нее на кровать.
- Девочка моя... - начал тихо, касаясь ладонью ее щеки. - Ты меня не слышишь... Но так даже лучше... Знаешь, я и представить не мог, что душевная боль может быть настолько сильной. Никогда бы не поверил, что чей-то тихий шепот о помощи заставит меня мчать сквозь ночь и забыть обо всем на свете. Ты что-то делаешь со мной. Ты меня меняешь, малышка. Я ни за кого еще так сильно не боялся. Я вообще никогда не боялся. Но увидев тебя в ванной, без сознания я потерял над собой контроль, я испытал страх. Испугался, что могу тебя потерять...
Я замолчал. В горле стал ком. Я взял ее руку и поднес к своим губам:
- Ты нужна мне, Регина... Хоть я никогда и не признаюсь тебе в этом... - нежно поцеловал ее холодную кожу. - Для всех я должен быть дерзким извращенцем и мерзавцем. И для тебя я тоже останусь таким...Чтобы ты никогда не смогла меня полюбить... Полюбить того, кто причинил тебе столько боли.
Я набрал смс:
"Макс, пришли в мой загородный дом охрану. Прямо сейчас. Утром приезжай сам."
Отключив телефон, я укрыл ее одеялом и сам лег рядом.
- Ну, а пока ты еще слабая, я позволю себе побыть настоящим...
Я приобнял ее и закрыл глаза. Впереди долгая ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM