часть .53 " Сладкая"

2.6K 58 3
                                    

  Что делать, когда все кончено? Двигаться вперед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что делать, когда все кончено? Двигаться вперед. Сжимая в руках сумочку с оставшимися деньгами, которые дал мне Егор, я остановилась возле кафе. Мне нужен кофе, много кофе. Чтобы прийти в себя. Единственная мысль, которая меня грела, - я выкупила квартиру. Я свободна? Раскрыв сумку, я оглядела еще пару кип денег, связанных резинкой.

Мои мысли разрушил женский твердый голос:
- Так озадачена.
- Аня, – тихо прошептала я, нервно закрыв сумку.
- Не паникуй, девочка, это выглядит подозрительно, – девушка на каблуках крепко сжимала пакеты от не дешевых вещей.
- Что ты здесь делаешь? – выдохнув, спросила я, откидывая прядь волос с лица, которая мешала.
- Шоппинг и горячий шоколад - мое любимое занятие зимой, – легко и быстро ответила она.
Я подняла одну бровь от услышанного.
- Если я стерва в характере, Регина, это не значит, что у меня не может быть ничего обычного, как у простой девушки, – она мило улыбнулась и мельком взглянула на витрину кафе. – Может, по чашечке кофе? – обернулась ко мне девушка.

- Да, хорошо, – с улыбкой выдохнула я и первой зашла в кафе.
Найдя свободный столик возле огромного окна, я плюхнулась на стул. Аня медленно и изящно подошла к столику, поставив аккуратно пакеты. Странная девушка. А может, она не такая, какой кажется? Я уверена, что жизнь заставила быть её такой.

Я и заметить не успела, как девушка уже заказала кофе, и официантка, поставив чаши на стол, быстро удалилась.

- Давненько я не видела тебя и Егора вместе, – начала девушка, постукивая ногтями по столу. – Булаткина тебя что, совсем из дома не выпускает? – усмехнулась она, прислонив чашу к губам.

- Нет, выпускает, – улыбнулась я.

-Вчера видел его каким то блондинкой .Мне казалось, у Егора на тебя серьезные намерения..

От этих слов я чуть ли не подавилась. Серьезные намерения? Это еще в каком смысле? Я вспомнила голубые стеклянные глаза, скулы, губы, которые он облизывает каждые десять секунд.
- Мальчик запал в душу? – резко прерывает мои мышления Аня.
- Нет, вовсе нет, – запротестовала я.
- Я думаю, врать мне, а уж самой себе, уже поздно, детка, – утвердительно произнесла девушка и, допив кофе, поставила чашку на стол, оглядываясь по сторонам.
Все правильно, Регина. Теперь я понимаю, что не могу жить без этих голубих глаз. Мне нужно слышать его хрипловатый голос. Я хочу чувствовать, как он содрогается от моих прикосновений и злится.
- Даже если так, ты была права, Аня, он найдет себе другую или уже нашел.
- В этом я глубоко сомневаюсь, – девушка изящно встает из-за стола, цепляя пакеты длинными бледноватыми пальцами.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя