Не помню, как мы приехали. Я всю дорогу не могла сосредоточиться, боль не утихала.
Егор вышел из машины, и я попыталась сделать то же самое. Но как только я ступила шаг, в голову накатила очередная волна боли, и я, ойкнув, упала в объятия Егора. Он молча подхватил меня на руки и, включив сигнализацию, понес меня в дом.
Во дворе я услышала голоса нескольких парней, но Егор задал им лишь один вопрос:
- Данила уже здесь?
- Через пару минут должен прибыть. - ответил звонкий мужской голос.
Егор положил меня на кровать, но почему-то не в моей комнате, а в своей спальне. Я скрутилась клубочком, а он сел рядом и стал гладить мою голову. От его прикосновений не становилось легче, но было приятно осознавать, что он не оставил меня наедине с бешеной болью.
Прошло не больше минуты, и в дверь спальни постучались.
- Входите, - ответил Егор.
- Доброй ночи,Егор ! - услышала я скрипящий старческий голос.
- Доброй, Данила.
- Я приехал, как только узнал, что вы просите, - обратился к парню мужчина.
- Я очень признателен вам, - голос Егора звучал без пафоса, устало.
- Так что у вас случилось? Вас снова беспокоят...
- Нет! - резко перебил парень и добавил уже спокойнее. - Со мной все в порядке. Вот у девушки сильная головная боль.
Старик присел на кровать рядом со мной:
- Как зовут вас милочка?
- Регина... - сказала я.
- Так-с, Регина... Посмотрим, что с вами... - доктор приподнял меня и ощупал мою голову.
Когда он коснулся затылка, я скривилась и втянула в себя воздух.
- Тут болит? - спросил врач.
- Угу... - ответила.
- Оо... так у вас хорошая гематома, дорогуша... Ну-ка... - Данила внимательно присмотрелся. - М-да... Судя по следам на затылке, вы ударялись не один раз. Вероятней всего у вас сотрясение мозга... Где же вы так неаккуратно?..
- Упала... Пару раз... - соврала я и опустила глаза.
- Хм... Ну что же, я вам выпишу мазь и таблетки, но настоятельно рекомендую сделать рентген. - мужчина подошел к Егору. - Конечно строгий постельный режим и холодные компрессы пару раз в день на протяжении трех дней. И спать побольше.
- Спасибо,Данила . - парень пожал доктору руку и вышел вместе с ним из комнаты.
Я отвернулась от двери и попыталась уснуть, но проклятая боль разрывала меня изнутри! Каждая секунда тянулась мучительно долго.
Через минуту в комнату кто-то вошел. Я поленилась поворачиваться и лишь прислушалась к шагам. Знакомый аромат парфюма дал понять, что это вернулся Егор. Он наклонился ко мне и подал стакан с водой. В другой руке у него была таблетка.
- Выпей, - сказал парень.
У меня не было выбора. Голова разваливалась от боли, и я проглотила предложенное лекарство.
Егор поставил стакан на стол и сам прилег рядом со мной. Я удивилась, но виду не подала. Он обнял меня и прижал к себе. Я ощущала его дыхание на своей шее... Но боль не позволяла думать ни о чем.
Он уткнулся носом в мои волосы.
- Извини, что убежала... - вдруг ляпнула я.
- Извини, что ударил... - я была поражена его словами. - Пойми, малышка, я привык получать все, что захочу. Я не принимаю отказов, а когда мне дерзят - вообще перестаю контролировать себя...
Я внимательно слушала, а потом тихонько решилась спросить:- Это так страшно... - вымолвила я. - Не всегда ведь нужно убивать, можно найти другой выход.
- Регина, у меня выхода сегодня было всего два: либо я убью их, либо они - тебя.
- И ты выбрал первый... Но почему?.. - я решила поставить все точки над i.
- Потому что ты моя. Игрушка. А я не привык ни с кем делиться! - объяснил он, и его слова, как лезвием резали мне душу.
Я молчала, сглатывая появившиеся слезы.
- Это жизнь, детка, - продолжил он. - Сегодня я убил за тебя, а когда-нибудь ты убьешь за меня.
- Нет! - возмутилась я. - Я не буду убивать людей. Тем более, ради тебя...
- Посмотрим, Регина, посмотрим... - я уверена, он ехидно улыбнулся. - А теперь спи.
Я уснула в его крепких объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Тишина
FanfictionЧто делать, если ты становишься мишенью для его врагов? Готов ли он пожертвовать чем-либо ради тебя, если ты всего лишь рабыня ?. Трейлер фанфика Тишина https://youtu.be/PFNopI_aGOM