часть.55 Бешеный!

2.7K 54 1
                                    

POOV

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POOV.Егор

Опять я расстроил мою девушку.Почему она не может понять что со мной она будет в опасносте я не лучший вариант для него она должна учить жить без меня...

-Ах моя Регина надеюсь ты однажды простишь меня...

Вдруг вибрировал телефон...

-Да

-Егор Булаткин?-какой то незнакомый голос.

-Да

-Вам не сказали что заниматься сексом в обществинных  местах это противозаконное поведение-сказал он .

-Чего?-Каково хрена.

-Ладно Булаткин у меня нет так много время чтобы с тобой общаться-пауза-Зря ты свою сучку дал уйти.Через десять минут она сдохнет !время пошел тик так тик так...

-Слушай сюда сукин сын.

-Это ты слушай, у меня есть запись как твоя сучка убивают Пашу.Так что не надо из себя устроить героя.

-Что ты хочешь?

-У твоей подруги есть флешка который нужен вернуть нам.

-Ты что то перепутал козел.

-Ах наивный идиот ты хоть знаешь каво трахеш?видимо нет и не узнаешь если через десять минут не спасешь его.

Pov .Регина

Холодный ветер растрепал длинные темные волосы. Я вмиг замерзла и на ходу куталась в коротенький плащ. Глаза покраснели и слезились уже беспрерывно, руки словно онемели от холода - я не чувствовала пальцев... Я шагала, не зная куда. Просто хотелось убежать, исчезнуть, спрятаться где-нибудь от всех тех эмоций, которые сейчас переполняли меня...
В первом попавшемся магазинчике я купила бутылку водки и принялась пить прямо с горла . Уже около часа я просто шла по тротуару, пытаясь прийти в себя от шока,для Егора я некто ,он   так просто сказал эти слов ты для меня не кто Регина.

Егор Крид ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя